ФЭНДОМ

Предупреждение!
Эта статья содержит детали, раскрывающие сюжет игры.
StubGrenade Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её

Тифон Делеон (англ. Typhon DeLeon) - первый Искатель Хранилища, с которым связаны задания в игре Borderlands 3.

Описание

Тифон Делеон вырос на Пандоре и с детства увлекался исследованием эридианских руин, что в результате пригодилось ему во время раскопок на Прометее, организованных корпорацией Атлас.

По словам Таннис, Тифон исчез десятилетия назад, разыскивая родной мир эридианцев. Учёный очень интересуется судьбой первого искателя.

Постеры с фильмом о первом Искателе Хранилища можно найти на планете Прометея локации Метроплекс Меридиана в ходе событий третьей части игры. Таннис упоминает о важности Тифона Делеона, и просит найти всю доступную информацию о нём. Сбор информации состоит в посещении исторических отметок, каждая из которых содержит часть записи дневников Тифона. Исторические отметки разбросаны по локациям посещаемых героями миров.

Судя по содержимому записей, Тифон Делеон стал героем и обнаружил Хранилище и ключ случайно. Его находка является совокупностью обстоятельств, удачи и его решительности.

Задания

Местонахождение исторических маркеров:

  • Пандора
  • Прометея
  • Афины
  • Эден-6
  • Некротафео

Участие в событиях

Внимание, важные детали сюжета Borderlands 3!

Настоящего живого Тифона искатели находят в ходе финальных событий игры на родной планете эридианцев - Некротафейо. На поверку он оказывается мало похож на свои героические постеры. Маленький толстенький мужчина, живущий в компании двух роботов-дворецких, сопровождает Искателей по планете в своё убежище, попутно раскрывая детали своей истории Искателю и причины, по которым он решил порвать связи с цивилизацией. Опустошённая планета оставила массу опасных технологий, и Тифон обнаружив её вместе со своей женой Ледой, решил провести здесь остаток жизни, сохранив в тайне секреты исчезнувшей цивилизации. На планете были зачаты и рождены их дети - Трой и Тайрин, получившие способности сирены Нириад. Тифон оказался по собственным словам не очень хорошим отцом. Рассказывая своим детям истории о своих похождениях в роли Искателя, он спровоцировал интерес близнецов к возврату в мир людей и началу пути к амбициозной цели – стать богами. Тифон фактически помогает Искателям противостоять Тайрин, но погибает от рук собственной дочери.

Галерея

Примечания

  • Делеон является отсылкой к фигуре Хуа́на По́нсе де Лео́на, испанского конкистадора, который по легендам искал источник вечной молодости.
  • Вопрос о том, где первый искатель хранилища, обнаружили фанаты, после изучения первого официального постера к игре, где послание было написано шифровкой на азбуке Морзе.