Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Терминус (англ. H.S.S. Terminus) – локация в дополнении «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты» к игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Гибель Накаямы.
Имеет единственный переход в локацию Скала Светоракка. Не имеет станций перемещения.

Описание[]

Представляет из себя огромный Гиперионский корабль профессора Накаямы, упавший на Скалу Светоракка.

Районы локации[]

  • Потопленный грузовой отсек – грузовой отсек корабля, где проходит битва с Джекенштейном.
  • Лаборатория Накаямы – первый отсек корабля. Здесь Накаяма проводил свои опыты. Здесь находится односторонняя станция перемещения.
  • Арсенал – второй отсек корабля, где можно найти много оружия. Эта зона доступна только один раз за прохождение, но есть способы чистить её несколько раз (см. Видео).

Жители[]

Обычные враги[]

Особые враги[]

Задания[]

В этом разделе указаны задания, для которых данная локация служит промежуточной или конечной.

Примечание[]

  • Английское название локации "H.S.S. Terminus" можно расшифровать как "Hyperion Sunken Ship Terminus", а перевести как "Потерпевший крушение Гиперионский корабль Терминус".
Advertisement