ФЭНДОМ

Тачка на прокачку (англ. Boost the Monster) – сюжетное задание в дополнении "The Secret Armory of General Knoxx" в игре Borderlands. Выдает Скутер в локации T-Bone Junction. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Скутер? Но я ее даже не знаю..

Описание

Скутер сказал, что вы не сможете добраться до Мокси без машины. Он уже работает над новым транспортным средством, но вы должны добыть для него еще несколько частей. Обыщите T-Bone Junction и добудьте необходимые части.

Цели

  • Главная цель: добудь все необходимые части, чтобы закончить сборку машины.
  • Нагнетатель.
  • Бак для закиси азота.
  • Выхлопная труба.

Выполнение

Все детали отмечены маркерами на карте.

  • Нагнетатель. Идите направо от гаража и увидите лестницу вверх, рядом будет еще одна вниз. Вам туда. Пройдите до упора и найдете домик. Около этого домика будет нагнетатель.
  • Бак для закиси азота. Идите по дороге вверх. После подъема поворачивайте налево. Около кучи мусора будет бак. Как только вы его возьмете, на вас нападут Ассасины Атлас.
  • Выхлопная труба. После битвы следуйте дальше по дороге. Как только увидите клинику доктора Зеда подойдите к ней. Бак будет на разбитой машине недалеко от здания.

За выполнение этого задания вы получите достижение Making a Monster.

Сообщение при выполнении

Вы нашли все части для новой машины Скутера. Похоже, он хочет, чтобы вы помогли ему их установить.