ФЭНДОМ

StubGrenade Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её

Тайрин Калипсо (англ. Tyreen Calypso) - главный антагонист Borderlands 3.

Тайрин является одной из сирен - женщин, обладающих сверхъестественными способностями. Вместе со своим братом Троем возглавляют культ фанатиков, называемый "Дети Хранилища" (англ. Children of the Vault).

Описание

Тайрин выглядит как молодая светловолосая женщина, с характерными татуировками сирены на левой руке. Способностью Тайрин является высасывание жизненной силы из любого живого существа, вплоть до убийства, после чего жертва становится пеплом.

У Тайрин типичная манера ведущей реалити-шоу или стримера, в то время как вне образа она предстаёт глуповатой, но все такой же самонадеянной и жестокой.

Примечания

  • Тайрин способна буквально чувствовать вкус своих жертв. Испуганные для неё вкуснее.
  • Отобрав силы у Лилит, Тайрин обрела также и способности фазового скачка, продемонстрировав телепортацию культистов в локацию сцены боя.
  • Своими силами Тайрин оказалась не способна зарядить Ключ Хранилища, а только еще больше высосала сил из него.
  • Согласно официальным рекомендациям по косплею, представлено следующее описание персонажа: "Стример ЭХО-сети. Лидер культа. Сирена. Для Тайрин Калипсо вся её популярность и фанатики это всего лишь средство достижения цели: добраться до Хранилища и стать самым могущественным человеком во вселенной. Подкреплённые внушающими страх способностями Сирены и магнетической индивидуальностью, ее сила и контроль распространяются через все динамики и экраны. Со всеми объединенными под ее знаменем бандитскими кланами, она уже на пути к божественности...".

Галерея

Официальные рекомендации по косплею Тайрин