ФЭНДОМ

Тайна хрустальных черепов (англ. Mystery of the Crystal Skulls) — внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, в котором нужно уничтожить все 10 таинственных эридианских хрустальных черепа в локации Ребра Тихо.

Первый череп находится у входа в локацию справа в углу.

Второй череп находится в энергетическом пилоне посередине карты. Встаньте на возвышенность и ждите, пока пилон не повернется к вам нужным сегментом с черепом.

Спуститесь чуть ниже и развернитесь — под кристаллами лежит третий череп.

Четвертый череп находится в комнате слева. Используйте прыжковую площадку и повернитесь направо — череп будет лежать во втором сегменте на втором этаже.

Пятый череп лежит на вершине перегородки в следующей комнате.

Шестой череп лежит в куче песка слева по пути к Z8N-TP. Используйте прыжковую площадку, чтобы добраться до него, или же летите прямо в комнату с Z8N-TP, а в воздухе уничтожьте этот череп.

Седьмой череп лежит в комнате с Z8N-TP. Войдя в комнату, повернитесь направо и вы увидите череп.

Возвращаемся обратно. Восьмой череп лежит на самой нижней платформе перед пилоном.

Девятый череп лежит в коридоре на первом повороте. Обойдите энергетический узел сзади и вы увидите череп.

Десятый череп лежит на платформе недалеко от входа в Элезир.

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - Тайна хрустальных черепов!