ФЭНДОМ

Эдди П. Таггарт (англ. Eddie P. Taggart) – неигровой персонаж в Borderlands 2, который уже мертв на момент событий игры.

В первый раз упоминается сэром Хаммерлоком в побочном задании Пожиратель живоглотов.

История

Таггарт – охотник, которого Красавчик Джек нанял для истребления популяции живоглотов в Нагорье. В качестве отчета или чисто для себя, он решил записывать свои похождения на ЭХО.

После успешного начала задания, Таггарт привлекает внимание гигантского живоглота, которому было дано имя Генри. Через некоторое время Генри со своей стаей убивает команду Таггарта и крадет подарок охотника на день матери. В попытке вернуть его Таггарт отправляется в логово монстра, но живоглот съедает его руки, а потом и его самого.

Примечания

  • Таггарт назвал Генри в честь своей матери.
  • С подарком Таггарта связано побочное задание Лучший День матери.
  • Своё полное имя Таггарт называет в одной из ЭХО записей.
  • Незадолго до смерти Таггарт хотел использовать предсмертный звук живоглота в качестве рингтона.
  • Сэр Хаммерлок использует дневники Таггарта в своей работе о живоглотах; для их поиска он и привлек искателей.
  • Таггарт был бойфрендом сэра Хаммерлока. Во время Loot hunt, в день Генри, Хаммерлок оставил комментарий «Я не очень любил своего бывшего».
  • В арт-буке The Art of Borderlands 2 концепт-художник Матиас Тапиа (Matias Tapia) упомянул, что Таггарт был первым персонажем побочных заданий, который требовал дополнительных деталей для игры (рука и коробка).

Галерея