Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8071
страница

Сурков (англ. Surkov) – легендарная снайперская винтовка, выпускаемая Владоф, встречающаяся в игре Borderlands.

Описание[]

За Родину-Мать!! – очень быстрая перезарядка, высокая скорострельность.

Применение[]

По своим характеристикам Сурков представляет собой гибрид помповой и полуавтоматической винтовки: это оружие обладает повышенным критическим уроном, высокой скорострельностью и очень быстрой перезарядкой. Поскольку Сурков имеет низкую для снайперской винтовки точность, использовать его рекомендуется на средних дистанциях.

Примечания[]

  • В Borderlands 2 присутствует другая легендарная снайперская винтовка производства Владоф, в текущей версии игры названная в честь снайпера Великой Отечественной войны, – Максим (изначально – Белая смерть).
  • Название оружия является отсылкой к советскому снайперу Михаилу Суркову, который, согласно советским источникам, уничтожил 702 солдата противника.

«Какое качество роднит снайпера и художника? Внимание к деталям. Цвет выбивается из общей гаммы, тень непонятно откуда взялась, а этот объект мог вписать сюда только бездарь. Разница между ними лишь в цели. Цели художников-донести свою мысль, а снайперов-живые, до нажатия на курок».

Сурков М.И.

Галерея[]

Advertisement