ФЭНДОМ

Стервятники или Трупоеды (англ. Corpse eaters) – противники, встречающиеся в локации Jakobs Cove в дополнении «The Zombie Island of Dr. Ned» к Borderlands

Описание

Стервятники представляют собой зомбифицированных мусороедов и отличаются темным окрасом, растрепанным оперением и ярко светящимися глазами. Как и остальные крылы, никогда не атакуют в одиночку.

Тактика

Чтобы спровоцировать стервятников на атаку, достаточно подойти очень близко, в противном случае они тихо наблюдают за игроком сидя. В отличие от ракков, эти птицы не отлетают от цели, чтобы перегруппироваться, а продолжают атаковать на ближней дистанции, нанося быстрые удары клювом, и заслоняя обзор крыльями. В сражении с ними идеальным оружием будут дробовики, особенно со взрывным или огненным стихийными модификатором.

Примечания

  • Как и мусороеды, стервятники используют модель Кровокрыла.
  • В отличие от мусороедов, уровень стервятников соответствует прохождению, поэтому их можно использовать для быстрого наращивания опыта и уровней навыков владения оружием.
  • Умирая, стервятники издают крики ракков.
  • Стервятники могут сразу начать атаковать игрока на пляже у перехода в локацию Generally Hospital. Вполне вероятно, что это баг, так как птицы в этот момент могут проходить сквозь окружение (скалы, камни, деревья).
  • Нападающие стервятники могут отступить, если одного из них убил Кровокрыл.
  • Сбор яиц стервятников, которые считаются деликатесом у некоторых бандитов, является целью побочного задания Отличная возможность!

Галерея

Основная статья: Стервятник (Borderlands)/Галерея