Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Старина Тошнотик (англ. Ol' Pukey) – побочное задание в дополнении "Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты" в игре Borderlands 2. Выдаёт Железяка в локации Роща Сциллы. Выполняется там же.

Описание[]

Железяка перехватил какой-то сигнал – по его мнению, сигнал подает другой робот той же модели. Железяка готов к рободружеским отношениям и поэтому попросил вас разыскать его собрата. Оказалось, что сигнал издает какой-то скаг. Железяка попросил вас защищать скага до тех пор, пока тот не вытошнит робота.

Цели[]

Главная цель: Найти пропавшего Железяку.

  • Найти старого Железяку

Оказалось, что сигнал издает какой-то скаг. Железяка попросил вас защищать скага до тех пор, пока тот не вытошнит робота.

  • Защищать Тошнотика
  • Забрать старого Железяку

Выполнение[]

Сигнал исходит из болотистой местности, в которой обитают несколько дикарей. Как только вы туда придете, к вам выйдет дружелюбный скаг Тошнотик. Теперь нужно ждать момент, когда его вырвет. Пока вы ждете, на вас будут нападать дикари. Будет несколько волн, которые начинаются с обычных дикарей и заканчиваются безбашенными, которые могут очень быстро убить скага. Защищайте Тошнотика и вы узнаете, чем закончиться эта драматическая история.

Сообщение при выполнении[]

Надежды Железяки снова раздавлены камнями отчаяния. Ха.

Advertisement