ФЭНДОМ

Станция перестройки (англ. Customization station) — устройство во вселенной Borderlands, позволяющее изменять внешний вид и персонажа и сбрасывать его навыки.

Предыстория

По всей видимости, станции перестройки были созданы корпорацией "Гиперион" на основе технологии оцифровывания. Диапазон того, что могут создать эти станции впечатляет - от одежды нужного фасона и цвета до динамических голограмм. Станции перестройки могут на заказ сформировать клона с избирательно очищенной памятью, что позволяет заново распределить очки навыков персонажа.

Borderlands

В первой игре серии станции перестройки встроены в некоторые станции быстрого перемещения. Они позволяют выбрать три основных цвета в костюме персонажа и сбросить навыки.

Borderlands 2/Borderlands: The Pre-Sequel

В последующих играх роль станций перестройки стала гораздо значительней. Визуально это выражено тем, что станции приобрели собственный уникальный внешний вид, а внутренне - в расширении их функциональности. Теперь каждому персонажу вместо трех цветов на выбор предлагается более сотни готовых расцветок костюма (включая фирменные расцветки производителей оружия) и несколько десятков вариантов оформления головы (прически, шляпы и т.д.). Да и возможность сброса навыков никуда не делась. Ниже представлен список локаций с такими станциями.

Borderlands 2

Borderlands: The Pre-Sequel

Tales from the Borderlands

Станции перестройки встречаются и в TftB. С помощью одной из них Риз создает динамическую голограмму и имитатор голоса Васкеса. Станции можно использовать и в более мирных целях - изменить внешний вид главных героев. Так, Фионе и Саше можно выдать новые костюмы, Ризу - механическую руку посолидней, Вонну - более модные очки, а грузчика можно перекрасить.

Галерея