ФЭНДОМ

Станция перестройки (англ. Customization station) — устройство во вселенной Borderlands, позволяющее изменять внешний вид и персонажа и сбрасывать его навыки.

Предыстория

По всей видимости, станции перестройки были созданы корпорацией "Гиперион" на основе технологии оцифровывания. Диапазон того, что могут создать эти станции впечатляет - от одежды нужного фасона и цвета до динамических голограмм. Станции перестройки могут на заказ сформировать клона с избирательно очищенной памятью, что позволяет заново распределить очки навыков персонажа.

Borderlands

В первой игре серии станции перестройки встроены в некоторые станции быстрого перемещения. Они позволяют выбрать три основных цвета в костюме персонажа и сбросить навыки. Стоимость сброса очков увеличивается с количеством сбрасываемых очков, но не превышает 15,000 $ (игровых, естественно).

Borderlands 2/Borderlands: The Pre-Sequel

В последующих играх роль станций перестройки стала гораздо значительней. Визуально это выражено тем, что станции приобрели собственный уникальный внешний вид, а внутренне - в расширении их функциональности. Теперь каждому персонажу вместо трех цветов на выбор предлагается более сотни готовых расцветок костюма (включая фирменные расцветки производителей оружия) и несколько десятков вариантов оформления головы (прически, шляпы и т.д.). Да и возможность сброса навыков никуда не делась. Стоимость сброса очков в Borderlands 2 составляет 0,87% от всей вашей суммы денег и не превышает 865848 $ (игровых, естественно). Стоимость сброса очков в Borderlands: The Pre-Sequel составляет 0,27% от всей вашей суммы денег и не превышает 278780 $ (игровых, естественно). Ниже представлен список локаций с такими станциями.

Borderlands 2

Borderlands: The Pre-Sequel

Tales from the Borderlands

Станции перестройки встречаются и в TftB. С помощью одной из них Риз создает динамическую голограмму и имитатор голоса Васкеса. Станции можно использовать и в более мирных целях - изменить внешний вид главных героев. Так, Фионе и Саше можно выдать новые костюмы, Ризу - механическую руку посолидней, Вонну - более модные очки, а грузчика можно перекрасить.

Borderlands 3

Этот раздел нуждается в доработке.
Причина: кол-во станций и места их расположения, функционал
Вы можете помочь Borderlands Wiki, отредактировав статью.

В Borderlands 3 станции значительно обновили свой функционал. Теперь они так же отвечают за визуальное оформление ЭХО устройства и жесты.

Галерея