ФЭНДОМ

Спичка (англ. Matchstick) – неигровой персонаж в игре Borderlands 2. Его можно встретить только во время задания Культ: Зажженная спичка.

Описание

Спичка, даром что карлик, один из самых уважаемых членов культа Огненного ястреба. Он доказал крепость своей веры тем, что сжег заживо больше сотни человек. Последней ступенью к блаженству, как он его понимает, становится ритуальное самоубийство во славу огненного бога. Именно в этом Поджигатель Клейтон и просит помочь Искателей Хранилища.

Непосредственно их роль сводилась к доставке Спички на "Парящий дракон" - корабль Капитана Флинта. Конкретно на корабле карлика интересует огромный огнемет в форме драконьей головы. Спичка хочет подняться в самую середину факела, чтобы сгореть в самом горячем огне посреди ледяной пустыни. Кому-нибудь это могло бы показаться странным, но Искатели привыкли помогать людям, что бы им не требовалось. Спичка получает то, что хотел, Клейтон избавляется от авторитетного конкурента, а Искатели становятся немного богаче. Что ж, немногие истории на Пандоре заканчиваются тем, что все участники остаются довольны (а еще меньше тем, что все – живы).