ФЭНДОМ

Спасти Железяку: Lockdown Palace (англ. Claptrap Rescue: Lockdown Palace) – побочное задание в дополнении "The Secret Armory of General Knoxx" в игре Borderlands. Выдает сломанный Железяка в локации Lockdown Palace. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Побег из тюрьмы: Через стену.

Описание

Вы нашли сломанного робота Железяку. Найдите ремонтный набор, чтобы починить его.

Цели

Главная цель: Найди ремонтный набор и почини Железяку.

Выполнение

Выполнение этого задания удобно будет совместить с выполнением миссии Побег из тюрьмы: Не стать шэнканутым, поскольку ремонтный набор находится в одной из комнат, через которые придется пройти в поисках Афины. Ремонтный набор не спрятан, он лежит на видном месте рядом с оружейным торговым автоматом.

Сообщение при выполнении

Спасибо тебе, странник! Возьми это! Думаю, тебе это понравится! О! У меня есть еще кое-что для тебя. Следуй за мной!

Примечания

  • Железяка в Lockdown Palace имеет уникальные реплики, как и Железяка в Lumber Yard.
  • По окончанию задания освобожденный Железяка откроет персонажу секретную комнату с красным сундуком и буквально через несколько секунд ухитрится намертво прилипнуть к огромному магниту. Освободить его во второй раз уже не удастся.
  • Расширение рюкзака выпадает за два прохождения только одно – либо в первом, либо во втором, но никогда в обоих.

Галерея