ФЭНДОМ

Спаси душу (англ. Redeem the Soul) – навык Крига, который находится в 4-м ярусе ветки Мания.

Описание

Вы мгновенно воскрешаете союзников, после чего у вас включается режим, "Борьба за жизнь" (вы можете воскрешать союзников таким образом только один раз за время перезарядки навыка "Резня пилотопором").

В режиме "Борьба за жизнь" вы получаете дополнительное время.

Эффекты

  • Криг мгновенно поднимает на ноги напарников, ценой собственной жизни. Поднимая на ноги напарника, вы перейдете в режим "Борьба за жизнь" или активируется Подожги запал, если он изучен. Вы можете поднимать напарников таким образом только один раз за время перезарядки активного навыка.
  • Время борьбы за жизнь увеличено на 50% (из-за чего навык будет полезен даже в одиночной игре).

Стратегия

В связке с навыком Подожги запал, этот навык позволяет поднимать напарников и переходить в режим действия навыка, чтобы быстро уйти в укрытие. В комбинации с навыком Выпусти зверя, он становится летальным, в хорошем смысле этого слова – игрок может поднять напарника, бросками динамита быстро получить "Второе дыхание", активировать навык Выпусти зверя, уничтожить огромное количество врагов, а если кто-то останется, то незамедлительно снова активировать активный навык и вырезать оставшихся.

Примечания

  • Навык относится к разряду "меняющих игру" навыков.
  • Навык работает следующим образом – при активации (попытке поднять напарника) наносится урон, равный количеству здоровья на момент активации, то есть запас здоровья становится равным 0. Какие-либо способы снижения урона (например, щит Беспечный ездок) на этот навык не распространяются – его применение всегда будет смертельным.

Навыки Крига
Резня пилотопором
Жажда крови Мания Адское отродье