ФЭНДОМ

Спаситель (англ. Savior) – легендарный пистолет-пулемет, выпускаемый Тедиор, встречающийся в игре Borderlands.

Описание

Аллилуйя! – восстановление патронов пистолетов-пулемётов. Количество восстанавливаемого боезапаса варьируется от 10 до 25 патронов за 3 секунды в зависимости от уровня оружия.

Применение

Спаситель обладает средними для своего уровня характеристиками. Урон и точность оружия, как правило, невысоки, но, как и всё вооружение от Тедиор, он очень быстро перезаряжается. С двойной модификацией хорошо показывает себя на ближней дистанции, а модели с хорошим прицелом и повышенной точностью подойдут для средних и дальних дистанций. Существуют также варианты со стихийным модификатором (вплоть до х4). Но всё же из-за большой конкуренции этот пистолет-пулемёт годен только для выполнения одной задачи – бесплатного восстановления патронов для пистолетов-пулемётов.

Примечания

  • В Borderlands регенерация боеприпасов является особым свойством всего легендарного и перламутрового оружия Тедиор.
  • С особым компонентом Спасителя (корпус) может генерироваться уникальный пистолет-пулемет Костолом, который в итоге приобретает свойство регенерировать патроны, легендарную редкость и объединенные название и красный текст от обоих ПП. Подробнее в статье Оружейные гибриды.
  • Аллилуйя – молитвенное хвалебное слово, обращённое к Богу, используемое в ряде христианских конфессий.
  • Красный текст в старом переводе TTL: Во имя Овса, и Сена, и Свиного Уха. Является пародией на упоминание Троицы в молитвах: Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.