ФЭНДОМ

1. На верхней палубе корабля Скарлетт, рядом с телепортом.

2. Пробегаем мимо большой спутниковой тарелки и далее по настилу - символ на скале над большим сундуком.

3. На стене одного из бандитских домиков в деревне недалеко от перехода в Ржавь.

Капитан без корабля (англ. Skffless) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Соленые равнины.

Цель достижения: уничтожить вражеский СВП, не вызвав ни одного из своих на подмогу.

Выполнение

Неудачный перевод. Следует понимать так: уничтожить вражеский СВП, не создавая СВП для себя. То есть войдя в локацию, нужно пешком добраться до места появления вражеских СВП и уничтожить один из них. Удобнее и быстрее всего это можно сделать, войдя в локацию из Маяка Магниса или из Завода Уошберна.

Захват-107

Прочесать пустыню! (англ. Comb the Desert!) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Соленые равнины.

Цель достижения: выследить караван и убить всех охранников.

Выполнение

Периодически по локации проходит караван в составе трёх пескоходов, сопровождаемых грузчиками. Чтобы их найти, придётся "прочесать пустыню", т.е. кататься кругами, пока не наткнёшься на них. На каждой лодке лежит по сундуку. Необходимо уничтожить грузчиков и обчистить сундуки.

Захват-108
Караван появляется только после выполнения задания Две легких части.

Изысканный вкус (англ. Refined Tastes) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Соленые равнины.

Цель достижения: добраться до сундука, который стоит на опорах завода.

Выполнение

Поднимаясь на лифте к Заводу Уошберна, нужно спрыгнуть с него почти в самом конце подъема, чтобы попасть на платформу вокруг опоры.