ФЭНДОМ

Снайпер (англ. Sniping) – первая ветка навыков Зер0, фокусирующаяся на стрелковом оружии, в частности, на снайперских винтовках.

Остальные две ветки – это Бойня и Хитроумие.

Навыки

Навык Эффект Snipingtree
1
Выстрел в голову
GenericIcon5

Повышает критический урон.
Оптика
GenericIcon5

Повышает кратное увеличение прицела для всего огнестрельного оружия. Кроме того, прицеливание не так сбивается, когда враг наносит вам урон.
2
Убийца (Зер0)
GenericIcon5

Навык убийства. Уничтожение врага на несколько секунд повышает критический урон и скорость перезарядки.
Меткость
GenericIcon5
Повышает точность стрельбы из всех видов оружия.

3
Один выстрел - один труп
GenericIcon5

Первый выстрел из оружия с полным боекомплектом наносит дополнительный урон.
Дрель
GenericIcon1

Позволяет простреливать противников насквозь; пуля наносит огромный урон, если попадает в следующего врага, после прохождения через тело первого. Эффект не работает с ракетами и другими особыми боеприпасами. Во время действия 0бмана подсвечиваются критические зоны противников.

Скорость
GenericIcon5

Повышает скорость полета пули, урон и критический урон при стрельбе из всех видов оружия.
4
Засчитанное убийство
GenericIcon5

При использовании прицеливания повышается критический урон. Чем дольше вы удерживаете врага на мушке, тем больше урон.
5
Единение с оружием
GenericIcon5

Значительно повышает точность стрельбы из снайперской винтовки при стрельбе без прицеливания. Также увеличивает скорость перезарядки и размер магазина снайперской винтовки.
6
Шквал критики
GenericIcon1

Если вы нанесли противнику критический урон выстрелом из снайперской винтовки, то при последующих попаданиях из снайперской винтовки увеличивается обычный урон и критический урон. Модификатор увеличивается вплоть до 999 раз и медленно уменьшается, если вы долго не наносите критического урона.

См.также

Навыки Зер0
0бман
Снайпер Хитроумие Бойня