ФЭНДОМ

Смотрите под ноги (англ. Watch Your Step) – сюжетное задание в игре Borderlands: The Pre-Sequel. Выдает Красавчик Джек в локации Офис Джека. Выполняется в локациях Вены Гелиоса и Лунная станция запуска. Доступно после выполнения задания Наука и насилие.

Описание

Чтобы добраться до Лунной станции запуска, вам нужно пройти по недостроенным "Венам Гелиоса".

Цели

  • Добраться до тоннелей, ведущих в "Вены Гелиоса"

Чтобы добраться до "Глаза Гелиоса", вам нужно пройти по недостроенной "Внутренней обшивке". Смотрите под ноги - если вы еще не догадались, в космосе кислорода нет. На самом деле, вы, скорее всего, умрете от переохлаждения... просто будьте осторожны, ладно?

  • Пройти по "Венам Гелиоса"
  • Выйти из шлюза

Скорее всего, лучше всего двинуться через центральный технический цех.

  • Войти в главный технический цех

Здесь повсюду силы Забытого легиона, и, кроме того, у вас на пути стоит чудесное силовое поле. Повредите генераторы щита, уничтожив регуляторы охлаждения.

  • Прорвать оборону Забытого легиона

Джек предлагает проделать новый выход с помощью мощного взрыва. Шаг первый - повредите регуляторы на всех плазменных ускорителях.

  • Уничтожить регуляторы на плазменном ускорителе А: (0/3)
  • Уничтожить регуляторы на плазменном ускорителе В: (0/3)

Отойдите на безопасное расстояние и дайте сигнал Джеку.

  • Отойти на безопасное расстояние

Силы Забытого легиона обвалили тоннель, ведущий к единственному выходу. С помощью Джека вы проделали дыру в стене станции и открыли путь к новому выходу.

  • Войти в центр управления
    • + Найти ремонтный грузчик и активировать программу

Вы преодолели блокаду Забытого легиона. Теперь идите в центр управления и возьмите под контроль лазер. Ну и, сами понимаете, не дайте ему уничтожить луну и так далее.

  • Активировать быстрое перемещение

Вы пересекли "Вены Гелиоса" и пробрались на пост управления. Осталось дистанционно отключить лазер - и дело будет в шляпе.

  • Активировать программу выключения

Прохождение

Нам нужно добраться до "Глаза Гелиоса", а самый короткий путь туда лежит через Вены Гелиоса. Бежим к ранее закрытым Зарпедон дверям, входим внутрь и открываем дверь, используя панель управления. Входим в локацию Вены Гелиоса и идем по коридору до выхода в строящуюся часть станции. Проходим до конца и спрыгиваем в глубокую трубу. Далее делаем несколько прыжков и оказываемся на платформе, где завяжется ЭХО-диалог Джека и Мокси. Мокси предполагает, что Запердон заминировала лазер на случай попытки его отключения, поэтому Роланд и Лилит помогут нам безопасно отключить лазер.

Проходим дальше, отбиваемся от солдат Забытого легиона и ходим в "Центр техобслуживания". Прорываемся с боем через группы зараженных гиперионских инженеров и солдат Забытого легиона к тоннелю, ведущему прямо к лазеру. Но не тут-то было... коридор, по которому мы шли к лазеру, взрывает Зарпедон и нам нужно искать другой путь к нему.

Джек предлагает сделать серию взрывов, чтобы попасть к лазеру другим способом. Прыгаем к большой желтой Гиперионской лазерной пушке через зеленую прыжковую площадку, а с неё - вниз к "Плазменному заводу В". Затем уничтожаем три плазморегулятора на толстой, синим светящейся, трубе. Во время уничтожения последнего из плазморегуляторов старайтесь стоять на какой-нибудь из лестниц, иначе вас может засосать в открытый космос при взрыве и разгерметизации помещения. Из этого помещения выпрыгиваем через уничтоженную стену в сторону светящимся зеленым прыжкового трамплина. Прыгнув на нём, запрыгиваем высоко вверх и прыгаем на другой зеленый трамплин. Через него мы попадаем в "Плазменный завод А". Уничтожаем плазморегуляторы и отправляемся на безопасное расстояние, чтобы Джек мог произвести подрыв. Оповещаем Джека и смотрим на взрыв. Затем снова запрыгиваем на крышу "Плазменного завода В", а с него спускаемся в открытый взрывом проход. Входим в локацию Лунная станция запуска.

При входе в локацию Джек предупреждает, что замаскировал несколько боевых грузчиков под ремонтных. Проходим дальше и начинаем сражаться с солдатами Забытого легиона. Здесь же ходит один из таких замаскированных грузчиков, которого можно активировать и использовать в качестве поддержки в бою. Подходим к панели управления и открываем дверь в следующий блок. Проходим дальше и поднимаемся на лифте к закрытой двери, около которой Джек просит активировать станцию быстрого перемещения. Входим в центр управления и Джек просит активировать программу выключения лазера. При попытке отключения выясняется, что она заблокирована и нам придется всё делать своими руками. Сдаём задание Джеку.

Сообщение при выполнении

Удаленное отключение не прокатит, так что вам придется все делать вручную.

Диалоги

Основная статья: Смотрите под ноги/Диалоги

Галерея