ФЭНДОМ

Смертельный захват (англ. Vosk's Deathgrip) – легендарный дробовик, выпускаемый Маливан, встречающийся в дополнении «Заварушка на секретной базе Маливана» в игре Borderlands 3.

Получение

Выпадает из Вотана Неуязвимого в локации Каирн полуночи, Бича, Неуязвимого Мученика в локации Минос-Прайм или Троя Калипсо в локации Великое Хранилище только на уровне хаоса 4 и выше.

Описание

Достойная смерть - сама по себе награда. - выстреливает 12-ю снарядами по кругу, которые, пролетев несколько метров, зависают в воздухе и попарно соединяются, образуя 6 лазерных ловушек, существующих 4 секунды. Режим "Смертельный захват" создает сингулярность в нескольких метрах от игрока. Для выстрела требуется зарядка. Увеличенный урон, потребляет 6 патронов за выстрел.

Примечания

  • Оба режима оружия работают в синергии - можно сначала создать ловушки и притянуть на них ближайших врагов или собрать всех врагов в кучу и после этот выстрелить ловушками.
  • Режим "Смертельный захват" перезаряжается раз в 6 секунд. Его можно использовать и для своих целей, например, чтобы скидывать врагов с обрыва или собрать всех вместе для гранаты.
  • Особенность стрельбы: