ФЭНДОМ

Слияние (англ. Merger) – навык двойника Джека, который находится в 4-м ярусе ветки Предпринимательство.

Описание

Нажмите кнопку рукопашной атаки, чтобы стрелять электрическими лазерными разрядами из запястий. У этой способности есть время восстановления.

Эффекты

Время восстановления: 20 секунд

Примечания

  • Относится к разряду "меняющих игру" навыков.
  • Разрядами возможно наносить критический урон.
  • С помощью определённых действий можно получить бесконечно действующие лазеры.
    • Первый способ: использовать навык во время вхождения в борьбу за жизнь (то есть когда камера поднимается над персонажем), и после получения второго дыхания лазеры будут действовать постоянно, даже при переходе в другую локацию.
    • Второй способ: нажав на клавишу ближнего боя, сразу же (не дожидаясь анимации стрельбы) активировать Расходуемые материалы. Но эти лазеры будут действовать до перехода в другую локацию.
  • Эффект навыка и красная подпись являются отсылкой к фильму Железный человек 2. В одном из сражений Тони Старк выпускает лазерные лучи из запястий костюма, разрубив при этом нападающих роботов. После этого Роуди произносит фразу из красной подписи.

Навыки Двойника Джека
Расходуемые материалы
Герой этой истории Всеобщее благо Предпринимательство