Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8073
страницы

Следующий фрагмент (англ. The Next Piece) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдаёт Сумасшедший Эрл в локации Earl's Scrapyard. Выполняется в локации Krom's Canyon. Доступно после выполнения задания В поисках бухла.

Описание[]

Тебе нужна моя инопланетная штуковина? Она была украдена одним хитрожопым бандитом, ублюдком по имени Кром. Если ты настолько глуп, чтобы браться за это дело, то ты можешь найти его к северо-востоку отсюда, в Krom's Canyon. Просто иди на север по реке. Если тебе удастся вернуть ее, то ты и эта Таннис можете делать с этой штукой все, что хотите. Меня это уже все достало.

Цели[]

  • Забери фрагмент ключа от Хранилища у Крома и возвращайся к Таннис.
  • Кром убит
  • Фрагмент ключа от Хранилища

Выполнение[]

Чтобы попасть в долину, проще всего ехать в точку, отмеченную на карте, по руслу реки. В определенный момент вам волей-неволей придется остановиться, так как вас ждут небольшие ворота, сквозь которые машина не пролезет.

Путь ко входу в долину прикрывают пулеметные и ракетные турели, которые установлены на специальных башнях. Справиться с ними довольно непросто. Лучше всего действовать по тактике: выглянул из укрытия, выстрелил из снайперской винтовки/ракетомета, спрятался и так до полного уничтожения. Можно, конечно, подбежать к основанию башни, на которой установлена турель, и уже оттуда уничтожить оружие.

Многочисленные бандиты будут активно мешать вам в борьбе с турелями, так что старайтесь не получить нож в спину. После затяжных перестрелок вы наконец сможете добраться ко входу в Krom's Canyon.

Повернув налево и прошагав немалое расстояние по пыльному каньону, вы вскоре увидите сюжетную вставку, в которой вас наглядно познакомят с Кромом.

Есть несколько способов справиться с ним. Первый, и наиболее правильный, уничтожить его с помощью снайперской винтовки или гранатомета с прицелом, выглядывая из укрытия. При этом, чем ближе вы подберетесь к Крому, тем проще будет попасть в него. Впрочем, вполне можно забежать прямо на помост, где находится Кром, и расстрелять из дробовика гада до смерти — это второй способ. Однако в таком случае он будет безостановочно палить из турели и вряд ли промажет с метрового расстояния. Помимо этого ваш боевой настрой всячески будут портить многочисленные бандиты-прихвостни, которые будут путаться под ногами.

Сообщение при выполнении[]

Этот артефакт подходит к тому, что ты принес мне ранее, как кусочки пазла. Я знаю, что есть и другие Эридианские артефакты, похожие на эти. Эти пришельцы явно любят головоломки. Как только мы соберем все фрагменты, предмет заработает. Ты должен найти и другие фрагменты, чтобы мы могли собрать их вместе.

Advertisement