ФЭНДОМ

Следж: путь к укрытию (англ. Sledge: To The Safe House) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Шеп Сандерс в локации Arid Badlands. Выполняется в локации Sledge's Safe House. Доступно после выполнения задания Следж: Ключ от шахты.

Описание

В записке сказано, что ключ от входа в шахту можно найти возле укрытия Следжа, на севере.

Цель

  • Разыскать ключ от входа в шахту и открыть Headstone Mine.

Прохождение

Ваша цель — Sledge's Safe House — огромный подземный комплекс, который находится почти в самом конце локации Arid Hills. По дороге вам предстоит столкнуться с многочисленными скагами и бандитами. Внимательно обыскивайте все сундуки на предмет оружия и патронов.

Когда десятки трупов останутся позади, а вы тяжёлой поступью доберётесь до Sledge's Safe House, не спешите заходить внутрь. Поднимитесь на площадку над входом — там находится ящик с оружием. Теперь с чистой совестью можно заходить в логово Следжа.

Перестреляв еще пару десятков бандитов, вы доберётесь до большого круглого зала, в котором и встретите главного противника — Безбашенного психа на стероидах. Название подобрано весьма метко, так как этот детина отличается нечеловеческими размерами и силой. Псих крайне опасен в ближнем бою, мало того, он может бросать в вас гранаты, так что нужно постоянно двигаться. Плюс ко всему, в начале боя он призывает себе на помощь мелких приспешников. В общем, схватка будет долгой и нелёгкой.

Когда противник наконец будет повержен, вы сможете с облегчением вздохнуть и забрать заветный ключ с платформы посреди зала. Вы только что ещё на шаг приблизились к Хранилищу.

Сообщение при выполнении

Когда этот «ключ» будет приложен к сканеру, то ворота откроются. Тогда вы сможете войти в Headstone Mine и сразиться со Следжем.

Галерея