ФЭНДОМ

Borderlands 2

  • У-у-и-и!
  • Мне нравится!
  • Ах ты, подлюга!
  • Кусок дерьма!
  • А, черт.
  • А это здесь откуда?
  • Ух!
  • Да чтоб тебя!
  • Я думал, если кого из нас и могут убить, так это Мордекая. А Роланд - он был умный, осторожный, он... Черт, мне грустно.
  • Пообещай, что надерешь этим уродам из «Гипериона» задницы! Всем до одного! Обещаешь?
  • Заставь этих козлов из «Гипериона» заплатить за все сполна.
  • Ты Мокси не обижай. Последнего парня, который с ней грубо обошелся, похоронили заживо. Прикольное было зрелище!
  • Ты в курсе про новые турборолики HP4? Прихреначиваешь их на шасси F-33, и вжи-их! Можно гнать быстрее, чем... Хотя, я вижу, тебя эта тема не интересует. Ну, извини.
  • Приятно встретить в Убежище нового человека. А то тут все одно и то же - я уж собирался устроить пожарчик для разнообразия. А может, и устрою. Я люблю все поджигать.
  • Тебе еще че-то? Не, я не против, что ты тут стоишь. У меня, правда, дожидаются ремонта штук сто машин, которые оказались в таком состоянии, вероятно, как раз твоими стараниями. Но забей. Че, как дела?
  • У тебя че, стоячий обморок? Стоишь столбом, смотришь на меня, а глаза при этом вращаются в разные стороны... Жуть какая. Тебе бы надо, это, сходить провериться у доктора. У Зеда хотя бы.
  • Ха-ха, купи тачку в Тачкомате... Почему ты до сих пор здесь?! Мне уже становится страшновато. Я холост, но ты не в моем вкусе, если ты сечешь, о чем я... А я о том, что тебе лучше уйти. Уйди, пожалуйста.
  • Слушай, да, мне нужна твоя помощь и все такое, но я вынужден спросить: ты читать умеешь? Я-то нет, в чем не стыжусь признаться. Но ты на меня уже столько времени зыришь, что это вызывает вопросы.
  • Знаешь легенду о механике-герое? Говорят, по ночам он залезает к злодеям в дом, пока те спят в постели, и дубасит их почем зря. Человек 40-50 за ночь обрабатывает. Не знаю, как столько человек в одной кровати помещается, хотя, по идее, если выстроиться в пирамиду... Ты меня слушаешь?
  • Ты до сих пор читаешь? Мне надо идти тачки чинить и все такое. Не хочу тебя торопить, но давай-ка заканчивай.
  • Если увижу, что ты пялишься на мою сестренку, то твои глаза... Э-э, я хотел тут красочно расписать, как выскоблю тебе глазницы ротором, но сбился с мысли. А, точно! Не вздумай приставать к моей сестре.
  • На всякий случай совет тебе. Не трать чаевые на Мокси, она тебе все равно не даст. Можешь поверить мне на слово.

В процессе выполнения задания

  • Как работка?
  • Помнишь, я тебя просил кой-чего сделать? Че, ты собираешься или как?..
  • Как оно продвигается?
  • Еще не готово?
  • Че там с той работенкой?

Появление нового задания

  • Слышь! Если те заняться нечем, двигай ко мне в Убежище, подкину дел!
  • Привет. Мне кое-че надо.
  • Не хошь мне помочь кое с чем?
  • Слышь, у меня проблемка.
  • Мне тут, это самое, кой-чего надо.
  • Есть работенка.
  • Слышь, ты мне не поможешь?

Отсутствие задания

  • Извини, но щас у меня все тип-топ. Работы нет.
  • Не, у меня со всем порядок. Пока ниче не надо.
  • Да щас мне ниче, в общем-то, не требуется.
  • Извини. Не могу ниче предложить.
  • Пока работы нет.
  • Если понадобится еще че сделать, я тебе сообщу.

Выполнение задания

  • Дружище, да у тя талант!
  • Че, с этой работой уже все?
  • Ну, и как все прошло?
  • Эй, четко сработано и все такое.
  • Вот это по-нашему.
  • Здорово у тебя получилось.