ФЭНДОМ

Скракк (англ. Skrakk) — существо в Borderlands 2 и Borderlands 3.

Borderlands 2

Скракки — гибриды скагов и ракков. Их создал Доктор Зед во время экспериментов в ходе задания Рагу из монстров. После третьей части задания они появляются в локации Сердце Пустыни - Кладбище. Скракки нападают стаями, пикируя сверху, как обычные ракки, но могут и бегать по земле после приземления. Они очень сильны и живучи, у них нет критических точек.

В дополнении Кровавая жатва Т.К. Бахи появляется их разновидность — кошмарные скракки, которые вместе с Безумными Муравьями-Пауками ушли из Бесплодных Земель. В отличие от обычных скракков могут дышать огнём.

Borderlands 3

Единственный скракк в игре является объектом испытания Легендарная охота. Сэр Хаммерлок называет это по-своему красивое и гармоничное животное «мерзостью», «недоразумением» и «ошибкой природы». Найти скракка можно в локации Утес Вознесения.

Примечание

  • Изображение на эмблеме Тачкомата очень похоже на скракка.
  • Зомби Т. К. Баха рассказывает историю о том, что Безумные муравьи-пауки и скракки слагают легенды о существе, которое изгнало их из Эридиевого Мора. Говорят, что это был огромный, низкорослый или обычного роста мужчина. Или женщина. И что их было от одного до четырех. Тут легенды расходятся.

Галерея