ФЭНДОМ

1. Возле первой кислородной станции (по пути к машинному отделению в ходе выполнения сюжетной миссии Искусство разумного убеждения), на верхнем ярусе (два варианта как запрыгнуть). Рядом один из 3-х сундуков Боцмана.

  • Первый вариант запрыгивания:
  • Второй вариант запрыгивания:
  • Место по карте.

2. На боковой стенке ящика в машинном отделении. Необходимо запрыгнуть на нижнюю правую (из 4-х идущих к двигателю) толстую трубу и пройти по ней до переходной площадки между нижними из этих 4-х труб.

  • Общий вид машинного отделения с крыши над пультом управления. ("вертикальные" прыжковые площадки есть с обоих сторон двигателя)
  • "Верхом" на двигателе, запрыгиваем на правую (по левой не пройти) трубу.
  • Вид на машинное отделение с трубы.
  • Место по карте.

3. Если идти от входа в локацию, то символ будет после шахты с прыжковой площадки слева за трубами.

  • Общий вид местности.
  • Вид сверху на трубы и символ.
  • Место по карте.
Видео:
Borderlands The Pre Sequel Культ Хранилища - Склон Жалости (3 из 3)

И это, по-твоему, щит? (англ. You Call That a Shield?) — Внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel. Выполняется в локации Склон Жалости. Цель достижения — победить Боцмана, не уничтожая подзаряжающих его щит дронов.

В одном из обновлений его сделали респаунящимся, поэтому при неудачной первой попытке, его можно будет убить потом. Вообще он не представляет из себя какого-то серьёзного противника и убивается вполне просто (большую угрозу представляют приходящие ему на помощь скавы), особенно Афиной. Дроны заряжают его щит безостановочно, но достаточно медленно. Снять щит вам поможет любое электрическое оружие, а если у вас есть электрический гранатомет — вообще идеально. На первом уровне сложности его щит ляжет с двух ракет, а с следующих двух — и он сам. Или же после снятия щита можно добить его огненным оружием или обычным гранатометом.

Также можно взять снайперскую винтовку Коготок со свойством игнорировать щит. Без щита, пристрелить Боцмана будет просто.

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - И это, по-твоему, щит?

Товарищ Боцмана (англ. Bosun's Mate) — Внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel. Выполняется в локации Склон Жалости. Цель достижения — найти 3 тайника Боцмана.

Выполнение

1. Первый сундук расположен на верхнем ярусе корабля вместе со знаком хранилища. Два варианта как запрыгнуть на верхний ярус.

  • Место по карте.
  • Первый способ.
  • Второй способ.

2. Второй сундук расположен недалеко от первого, на первом этаже в комнате с электроограждением, которое отключается нажимной пластиной на мосту напротив.

  • Маршрут к кнопке
  • Положение комнаты относительно кнопки

3. Третий сундук находится в конце локации, в комнате, где по сюжету надо забрать ИИ Шкипер, справа от входа.

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - Товарищ Боцмана!

Инженерное дело, 2-й курс (англ. Engineering 201) — внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel. Цель достижения — повредить части двигателя чем угодно, кроме оружия. Выполняется в локации Склон Жалости.

У вас будет одна попытка за прохождение на выполнение этого достижения. Получить его можно во время прохождения сюжетного квеста Искусство разумного убеждения, когда вам нужно будет перегрузить двигатель с последующим его катапультированием. Регулятор потока можно сломать рукопашкой. Стабилизатор питания же можно сломать слэмом или гранатой (можно асписом Афины или чумоботом Железяки).

  • Бить врукопашную.
  • Бить слэмом.

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - Инженерное дело, 2-й курс!

ВАЖНО!

Ломать только слэмом или врукопашную от начала и до конца. Вариант пострелять из оружия, а потом добить слэмом, не проходит.

Удобная смерть (англ. A Conventional Death) — Внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, Выполняется в локации Склон Жалости. Цель достижения — убить Кока прежде, чем это сделает Шкипер.

У вас будет одна попытка за каждое прохождение на выполнение этого достижения. Получить его можно только во время прохождения сюжетного задания Искусство разумного убеждения, когда Боцман натравит на вас Кока и попросит Шкипер открыть дверь. Дверь откроется, как только вы войдёте в помещение с воздухом и после этого у вас будет 2-3 секунды, чтобы его убить, поэтому рекомендуется заранее подготовить мощное РПГ (с быстро летящими ракетами и минимум с двумя ракетами в магазине) на несколько уровней выше Кока. Легче всего получать это достижение во время первого прохождения. Если убить его не получилось — жмём Alt+F4 и перезаходим в игру. Убить Кока можно и из другого оружия, например мощного пистолета-пулемёта, главное начать стрелять в Кока сразу, как его увидели, чтобы он не смог дойти до двери, которая его раздавит.

Также, если использовать сингулярные гранаты с низкой задержкой перед взрывом своевременно позади него, то можно оттянуть его от двери. Ещё один способ заключается в использовании Экскалибума и метком критическом попадании, которое со 100% вероятностью заморозит его до двери.

  • Место по карте.
  • Готовим РПГ.
  • Получаем "Кок всмятку" ))

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - Удобная Смерть!