ФЭНДОМ

QuickChange

Станция Перестройка

Внешний вид - новая функция в Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, которая позволяет игроку изменять внешний вид вашего персонажа, а именно отдельно выбирать модель головы и расцветку облика. Эта функция пришла на смену системы цвета одежды, которая была в Borderlands.

Большинство обликов и голов могут быть разблокированы довольно просто: выпасть из обычных врагов и боссов или получены за задания. Однако, некоторые требуют особых условий получения (например, требуются файлы с сохранением из Borderlands или участие в особых событиях). Облики и головы также имеют распределение по редкости (белый, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый, перламутровый).

Всего имеется три типа вещей для изменения:

  • Головы (Heads) - они меняют внешний вид головы вашего персонажа.
DLgsL3wAk4Q
  • Облики (Skins) - они меняют расцветку одежды, а также волос вашего персонажа.
MYapBAjZCN0
  • Расцветки транспорта (Vehicle Skins) - они меняют цвет автотранспорта.

Когда вы нашли или получили новый облик или голову, предмет помещается в ваш рюкзак до тех пор, пока вы их самостоятельно не примените. Таким образом их можно продать, обменять/подарить или просто выбросить. Найденные ранее облики и головы остаются у вас навсегда. Чтобы изменить внешний вид, вы должны подойти к Станции Перестройки (Customization Station).

Borderlands

Головы/Облики

Ссылки на статьи, в которых представлены все головы для всех персонажей:

Borderlands 2

Головы/Облики

Ссылки на статьи, в которых представлены все облики и головы для всех персонажей, а также описание их получения:

Расцветки транспорта

Borderlands: The Pre-Sequel

Головы/Облики

Расцветки транспорта