Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Скарлетт как она есть (англ. A Study in Scarlett) – сюжетное задание в дополнении "Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище" в игре Borderlands 2. Выдаёт Тень в локации Оазис. Выполняется в локациях Оазис, Соленые равнины. Доступно после выполнения задания Жизнь за пескоход.

Описание[]

По словам Тени, найти утерянное Сокровище Песков вам поможет женщина по имени капитан Скарлетт. Она со своей шайкой пиратов обосновалась в Соленых равнинах. Добраться туда можно на СВП.

Цели[]

Главная цель: Найти капитана Скарлетт.

  • Добыть СВП
  • Найти корабль королевы пиратов

Вы приблизились к базе Скарлетт в Соленых равнинах и обнаружили, что люди Гипноса докучают Скарлетт так же рьяно, как и Оазису. Скарлетт лично связалась с вами и попросила уничтожить людей Гипноса. После этого вы сможете встретиться с ней и поговорить о Сокровище Песков.

  • Уничтожить пескоходы налетчиков
  • Встретиться с капитаном Скарлетт

Выполнение[]

Берем Пескоход и отправляемся в сторону Соленых равнин. По пути вам встретится пара червей. Когда вы окажитесь рядом с кораблем, на вас нападут несколько пиратских СВП. Как только разберетесь с ними, залезайте на борт и знакомьтесь с королевой пиратов. 

Сообщение при выполнении[]

Это капитан Скарлетт. Она любит сокровища, приключения и стрельбу по невооруженным людям.

Примечания[]

  • Оригинальное название задания, A Study in Scarlett, является отсылкой к названию повести Конана Дойла «Этюд в багровых тонах».
Advertisement