ФЭНДОМ

Диалоги задания

Джейни: Привет. Я тут как-то от скуки села писать детские книжки - но куда-то их задевала. Можешь найти их? Заодно скажешь свое мнение.

Сказка Элписа 1: Давным-давно в далекой-далекой галактике была одна луна. Как-то раз на нее пришли военные и стали копать. Они копали слишком жадно и слишком глубоко, и все такое. Луна раскололась, почти все умерли, никто не жил потом долго и счастливо. Конец.

Джейни: Что скажешь?

Вильгельм: Картинок нужно побольше.

Афина: Сюжет надо бы развить.

Ниша: Не хватает кровищи.

Железяка: Маловато экшена.

Джейни: Ладно, тогда я ее доработаю. Должна быть еще одна книжка в моем старом лагере. Там сейчас обосновались краггоны. Они убили мою... они ее убили.

Сказка Элписа 2: Как-то раз краггоница Флейми укусила бедняжечку Джейни. Та достала ружье, бах - и нету ее! Больше нету краггоницы Флейми!

Джейни: Ну...

Вильгельм: Ничо так.

Афина: Мрачный стишок, но размер хороший.

Ниша: Что же ты не сказала, что тебе так нравится убивать? Мы бы с тобой стали бы закадычными подругами.

Железяка: Я и не знал, что краггоны появились после Раскола. И вообще, ты меня пугаешь.

Джейни: Ладно, я учту твою критику. Кстати - я как раз вспомнила, что за сынишкой Флейми должок, и он все еще жив. Выследи его, и пусть заплатит за все сполна.

Джейни: Какой он здоровенный вымахал. Замочи его.

Джейни: Ах. Как же сладка месть... Поройся у него во внутренностях - наверняка он сожрал мою последнюю книжку.

Джейни: Эта сказка называется: "Приключения малыша Краггоши". Малыш Краггоша со своей мамой Флейми вылезли из пещеры. Они увидели странных двуногих созданий и решили, что это еда. Малыш Краггоша и его мама напали на лагерь. Одного двуногого Флейми здорово потрепала, а Краггоша убил другого. Потом малыш Краггоша убежал, как маленькое ссыкло. Тупой мелкий говнюк.

Джейни: Тут часть данных побилась, наверное. Возвращайся и неси все сюда, а я пока сяду писать книгу о твоей победе над огненным монстром.

Вильгельм: Наверняка это будет бестселлер.

Афина: Пожалуйста, не надо.

Ниша: Неплохая задумка.

Железяка: О-о! А можно, я буду волшебником?!

Джейни: Некоторые издатели заинтересовались моими произведениями, но потребовали, чтобы я вырезала все сцены убийств. Я их, естественно, послала.

Текст записей после задания

  • Это Дедлифт. Смотри, как Дедлифт подпрыгивает. Смотри, как Дедлифт умирает. Смотри, как весело от этого Джейни. Она очень счастлива.
  • Маленькая Мокси сидит на коробокси, пьет виски и торт поедает. А вот мисс Спрингс несет в кармане брюк много разных штук, ведь как ухаживать за девушками - она знает.
  • Это было на заре; на луне все бандиты спали, даже добычу не искали, ведь искатель Хранилища, зараза, и Джек со своей базой проследили сигнал глушилки до жирного мэрифа сразу.
  • Пикели-дикели-док, искатель бежал и стрелял. Бежал и стрелял, человека убил, пикели-дикели-док.
  • ИИ-Фелисити жила в корабле. ИИ-Фелисити была в кабале. Искатель Хранилища со своим командиром стерли ее и сделали армию на основе ее программы.
  • В давние времена скавы жили во вражде и дисгармонии. Все изменилось после нападения Зарпедон. Только искатель Хранилища, в совершенстве владеющий любым оружием, мог ее остановить. Мне кажется, искатель Хранилища может спасти луну... Переход к музыкальному вступлению. Спойлер: все именно так и произойдет.