ФЭНДОМ

В локации Сиротинская плата можно найти несколько ЭХО-записей Пиклса, с которыми не связано каких-либо достижений. По неизвестной причине, некоторые записи продублированы.

Переписка Пиклса. Часть 1.

  • Пиклс пытается выйти на связь

Расположение

  • Место на карте локации
  • Общий вид местности в игре
  • ЭХО-запись крупным планом

Расположение (Второй экземпляр)

  • Место на карте локации
  • Общий вид местности в игре
  • ЭХО-запись крупным планом

Текст

  • Привет, мама! Привет, папа и сестренка! Я знаю, вы не... вернетесь, но все равно решил черкнуть вам пару строк. После нападения жизнь идет ПОТРЯСАЮЩЕ. Я создал свой бизнес, торгую всем, что найду! Папа, ты всегда говорил, что я - проныра, значит, по крайней мере, в этом ты не ошибся. Я все еще пытаюсь пробраться в Дракенсбург за вашим... добром, но это тяжело! Боцман и его команда - настоящие психи, и они меня ненавидят! Если честно, здесь полный ужас, но я делаю, что обещал, мама - держусь молодцом... Я скучаю по вам... вот, я это сказал... но не сдаюсь. И никогда не сдамся.

Переписка Пиклса. Часть 2.

  • Найдено настоящее сокровище.

Расположение

  • Место на карте локации
  • Общий вид местности в игре
  • ЭХО-запись крупным планом

Расположение (Второй экземпляр)

  • Место на карте локации
  • Общий вид местности в игре
  • ЭХО-запись крупным планом

Текст

  • Это снова я! Я пробрался в Дракенсбург! Если честно, то мне помог крутой искатель Хранилища. Он проник туда и разнес там все в щепки! Он думал, что мне нужны технологии - я не сказал, что ищу ваш прах. Пришлось пойти на уловки, чтобы вытащить оттуда вас с папой, но все получилось! Надеюсь, вам понравилось место, где я вас развеял. Оттуда открывается чудесный вид на Пандору. Постараюсь вас навещать! Элизы пока не видно. Пытаюсь не думать о том, что моя милая сестренка лежит, мертвая, в гнезде краггона. Или что похуже.

Переписка Пиклса. Часть 3

  • Трогательное воссоединение.

Расположение

  • Место на карте локации
  • Общий вид местности в игре
  • ЭХО-запись крупным планом

Текст

  • Элиза ЖИВА! Тот искатель Хранилища нашел одного хрыча, который ее видел! Я велел искателю ее выследить. Передал ей сообщение, она пришла в гости, мы пообщались - а потом она стырила мое лучшее добро и смылась! Просто классика! Я так рад, что у меня еще остались родные! Железяка сказал, что сможет доставить вам эти сообщения... как именно, не знаю, но попробовать стоит, да? Может, это одна из тех штук, которые сбываются, если в них верить.

Примечания

  • С взятием второго экземпляра первой части могут возникнуть трудности. Она становится кликабельной только если подойти вплотную.