ФЭНДОМ

Серафим (англ. Seraphim) – серафимская штурмовая винтовка, выпускаемая Даль, встречающаяся в дополнении «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище» в игре Borderlands 2.

Данную винтовку можно приобрести за 120 кристаллов серафимов у скупщика в локации Оазис.

Описание

И шестиствольный серафим... – всегда огненной стихии. Значительно повышенный урон (примерно в 2.5 раза выше аналогичных моделей). Медленная перезарядка, увеличенный размер магазина. Стреляет большими и медленными пулями. В режиме прицеливания стреляет с отсечкой в 3 патрона.

Применение

Из-за медленной скорости полета пуль, короткой отсечки очереди и только одной стихийной версии проигрывает Скорпиону по полезности. Однако, если купить версию с модификатором на скорость полета пуль (выглядит как маленькая камера закрепленная с правой стороны ствольной коробки) винтовка становится немного более эффективной благодаря очень высокому базовому урону и может пригодиться персонажам способным эффективно взаимодействовать с штурмовыми винтовками, например, Экстону.

Примечания

  • В христианской традиции серафим – это высший ангельский чин, наиболее приближенный к богу. Древнееврейское слово «сараф» можно перевести как «пылающий», к чему отсылается постоянная огненная модификация винтовки.
  • Оригинальный красный текст (англ. Holy? Holy? Holey!) подражает пению серафимов, которым они славят бога («holy, holy, holy»«свят, свят, свят»).
  • В русской локализации красный текст отсылается к строчке «И шестикрылый серафим» в стихотворении А.С. Пушкина «Пророк».

Видео