ФЭНДОМ

Сенсорная мина (англ. Proximity Mine) – обычный модификатор гранат, выпускаемый Владоф, встречающийся в игре Borderlands.

Описание

Сенсорные мины прикрепляются к горизонтальным поверхностям, и взрываются через 1-2 секунды после того, как враг окажется в радиусе их действия. Иначе взрыв произойдет, если в течение 90 секунд никто не приблизился к мине. Сенсорные мины не срабатывают на взрывы, произошедшие рядом, и проходящих мимо союзников. Некоторые противники умеют обнаруживать мины и стараются их обходить. Этим стоит пользоваться, разделяя врагов, либо выводя их на хорошо простреливаемую местность. Cенсорные мины являются удачным оборонительным оружием в том случае, когда необходимо прикрыть свое отступление.

Примечания

  • В заданиях из циклов Арена Смерти, Бойцовский клуб и Долговой круг существует возможность установить сенсорные мины на арене до того, как начнется бой. Заложенный на арене модификатор гранат станет весьма неприятным сюрпризом для появившихся врагов.
  • Лилит в состоянии фазового скачка будет активировать находящиеся поблизости вражеские мины, но урона от взрывов не получит.
  • Существует глюк с сенсорными минами в локации Crawmerax's Lair. Если установить несколько мин возле торговых автоматов и выйти из локации, а затем вернуться обратно, то мины сработают на персонажа, как на врага: взорвутся и нанесут значительный урон.