Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Саундтрек к дополнению "Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище" написан штатным композитором Gearbox - Рейзоном Уорнером и приглашенным композитором Джеспером Кидом. В данный момент саундтрек выходит в полное издание Саундтрек Borderlands 2, отдельно в стриминговых сетях он отсутствует.

Описание[]

Основную часть музыки написал Raison Varner. Не то, чтобы музыка обладала некой "пиратской" атмосферой, но она явно отличается от музыки оригинальной игры. Особенно хорошо удались ambient треки, например музыка из локации Оазис.

Треклист[]

Название Композитор Прослушать
1 Wurmwater Ambience Raison Varner
2 Wurmwater Combat Raison Varner
3 Oasis Ambience Raison Varner
4 Oasis Combat Raison Varner
5 Magnys's Lighthouse Raison Varner
6 Magnys's Lighthouse Combat Raison Varner
7 The Leviathan Jesper Kyd
8 Hyperious the Invincible Jesper Kyd

Обзор[]

Несмотря на пиратскую тематику дополнения, песен про ром не ждите. Как обычно все треки делятся на два типа: Ambience треки (окружение) и Combat треки (бой). Саундтрек хороший и подходит под стиль игры. В Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище все моря высохли и музыка показывает скорее не захватывающее морское приключение, а блуждание брошенного пирата по необитаемому острову.

Первое, что мы слышим, это главную тему Оазиса - Oasis Ambience. Композиция длинная, тягучая, с неспешными гитарными переборами. Под такую музыку хочется забраться на одну из городских крыш и неторопливо отстреливать песчаных червей. Но, как только вы устроите бойню, музыка поменяется на Oasis Combat. Динамичный трек, который чем-то напоминает музыку из Unreal Tournament.

Дальше мы перемещаемся в Соленые равнины, где ambience хороший, но вполне обычный, а вот трек Fighting In Wurmwater просто шикарен. Ритмичная и разнообразная композиция. Под такую хочется сражаться как можно дольше.

Очень хорошая музыка сопровождает нас в Хейтерс Фолли. Это два трека The Watery Caves и The Battle At The Watery Caves. The Battle At The Watery Caves получилось особенно тяжелой и приятной.

Следующая локация - мистический Маяк Магниса. Infiltrating The Lighthouse атмосферная и действительно красивая. Гитара чередуется с глубокими басами и музыка ускоряет ваш темп игры. Не отстает от неё по качеству "боевая" версия.

Кроме Рейзона Уорнера над музыкой также работал признанный маэстро игровой индустрии Джаспер Кид, написавший два трека: Hyperious the Invincible, который мы слышим во время боя сГиперием и The Leviathan, играющий во время битвы с Левиафаном. Оба трека хорошо подходят для битвы с боссами и создают дополнительное напряжение.

Примечания[]

  • Вот тут можно прослушать саундтрек. (Ссылки не всегда могу быть корректными).
  • На Soundcloud, есть страница Рейзона Уордена, где можно послушать его творения - https://soundcloud.com/rvarner/
  • Jesper Kyd - Washburne Refinery Theme - является переделанной версией трека Dam Top из саундтрека Borderlands 2.
Advertisement