ФЭНДОМ

Самый веселый цвет (англ. The Happiest Color) — это внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, связанное c разделом Добыча.

Цель

Собирать или покупать предметы оранжевого уровня редкости.

Выполнение

Достижение не сложное и выполняется автоматически, но требует много времени, т.к. эти предметы достаточно редкие. Для выполнения достижения нужно многократно убивать различных боссов для получения с них легендарных предметов или много открывать различных сундуков.

  1. С списком легендарных предметов и мест их добычи можно ознакомиться в этой статье.
  2. Важно также отметить, что просто передать легендарные предметы через тайник Железяки (открывается в ходе сюжетного задания Системы подавлены) не получится, т.к. предметы нужно именно подбирать из сундука, с пола или из Измельчителя.
  3. Продаются в магазинах они очень редко и, в лучшем случае, за одно полное прохождение сможете купить 1 такой предмет, т.ч. рассчитывать на это тоже не рекомендуется.
  4. С 100% вероятность вы можете получить следующие легендарные предметы: Реле (за выполнение побочного задания К оружию! на каждой сложности), Чит (за выполнение сюжетного задания Отключение системы на каждой сложности), Экскалибум (один раз на персонажа), MORQ (один раз на персонажа), одно случайное оружие при первом убийстве ЭОС.
  5. Проще всего добывать следующие предметы: Лунная сага (выпадает с Малютки разрушителя, который находится близко с станцией перемещения), Сучонок (выпадает с Дронго Боунса, который возрождается при каждом перезаходе в локацию и находится недалеко от станции перемещения), Падающая звезда (выпадает с Новичка Забытого легиона в экзоскелете, который находится близко с станцией перемещения).
  6. Если у вас достаточно терпения и места в банке, то вы можете постепенно собирать различные предметы и пересобирать их в новые, но более высокой редкости через Измельчитель. Также стоит упомянуть что некоторые рецепты позволяют всегда получать легендарный предмет при перекомбинации. Так что в отличие от других частей серии игр Borderlands, здесь имеет смысл оставлять все легендарные предметы для их дальнейшего использования.
  7. Ещё можно упростить себе задачу выполнения этого достижения, если отправиться убивать любого босса на Нормальной сложности, будучи более высокого уровня.
  8. Говоря честно, нет смысла пытаться добыть абы какие легендарные предметы для этого достижение, а лучше выбрать конкретные понравившиеся предметы из списка в первом пункте и пытаться добыть именно их на свой уровень - так вы получите и удовольствие от их выпадения (когда они выпадут, конечно же) и получите полезный мощный предмет для дальнейшей игры.

Количество

  • Уровень 1 — 1 предметов
  • Уровень 2 — 3 предметов
  • Уровень 3 — 6 предметов
  • Уровень 4 — 10 предметов
  • Уровень 5 — 15 предметов

Награда

5 уровень — облики для персонажей:

2015-01-25 16-39-38 Скриншот экрана 2015-01-25 10-44-53 Скриншот экрана 2015-01-22 20-40-30 Скриншот экрана 2015-01-23 10-17-13 Скриншот экрана 2015-01-26 19-15-11 Скриншот экрана 2015-02-01 22-48-32 Скриншот экрана
Обалденно дерзкий Сладкий и противный Осведомленность - розовый Гордый розовый Неоновый безбашенный Так бы и убила

Примечание