Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8071
страница

Салага из автобуса (англ. Fresh Off The Bus) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдаёт Ангел в локации Arid Badlands. Выполняется там же.

Описание[]

Странная, лишённая тела женщина заговорила с вами и сказала следовать за роботом в город. Похоже, это настоящее приключение!

Цель[]

Прохождение[]

После выхода из автобуса вас встретит робот Железяка. Он даст ЭХО-коммуникатор — устройство, соединяющее в себе модуль интерфейса (HUD) и устройство для связи. После этого нужно проследовать за ним до станции Новый-Вы, которая возродит персонажа в случае смерти. С помощью этой станции также можно изменить окраску персонажа, а впоследствии и сбросить очки навыков.

После того как вы подойдёте ближе к городу, вам встретятся первые враги — бандиты. Разобравшись с ними, вы откроете свой первый сундук с оружием. Перебив всех бандитов в городе, вы получите доступ к следующему заданию.

Сообщение при выполнении[]

Вы шли за Железякой и наткнулись на бандитов. Найдите выживших, может быть, они помогут вам найти путь к Хранилищу.

Диалоги[]

Основная статья: Салага из автобуса/Диалоги

Интересный факт[]

  • Это первое сюжетное задание, в ходе которого игрок понимает, куда попал, и приобретает необходимые для выживания навыки.

Галерея[]

Advertisement