ФЭНДОМ

Рэч (англ. Ratch) - существа в Borderlands 3.

Описание и внешний вид

Рэчи -агрессивные создания, напоминающие нечто среднее между крысой, ящерицей и жуком. Имеют строгую иерархию, от положения в которой зависит анатомия и исполняемые функции. Тем не менее их возможно частично приручить, как это сделал Железяка с Кевином.    

Из себя обычные рэчи представляют небольших четырехлапых созданий, с мягким брюшком и панцирем на верху, ближе к голове идут костяные шипы. Если на голове нет шипов, то будут расти уши, отдалённо напоминающие уши летучей мыши - тонкие и заострённые. Сама голова имеет овальную форму, нижняя челюсть длиннее верхней, с огромными острыми клыками, или наоборот, верхняя челюсть длиннее чем нижняя. В таком случае на ней будут расти огромные, немного загнутые назад жвала. У маленьких рэчей Лапы очень тонкие, с двумя пальцами и маленькими коготками. У крупных лапы отходят от туловища достаточно тонкими, но ниже колена становятся светло-чёрным наростом из которого торчат костяные шипы. Пальцев нету, за исключением некоторых особей. В задней части тела есть короткий хвост, который тоже сверху оброс панцирем. У маток рэчей хвоста нет, но вместо него имеется яйцевод. Среди рэчей есть следующие разновидности :

Рядовые рэчи

Рэчонок

Самый слабый и маленький вид рэчей. Атакует в прыжке или метает шипы издалека. После нанесения ему урона, он может начать обильно восстанавливать здоровье, и даже наращивать вторую полоску здоровья.

Рэч

Имеет те же способности что и рэчонок, но превосходит его по размерам и характеристекам.

Безбашенный рэч

Усиленная версия обычного рэча. Гораздо больше в размерах.

Рэч плевун

Рэч имеющий крылья как у насекомого, и умеющий летать. Обладает особенно пухлым брюшком - это его критическое место. Также умеет плеваться, нанося урон радиацией.

Гнездо рэчей

Гигантский шипастый рэч, постоянно изрыгающий рэчей гнусов. После смерти оставляет созревающие яйца рэчей.

Рэч гнус

Мини версия плюющего рэча, которая изрыгается гнездом рэчей.

Матка рэчей

Огромный рэч обладающий способностями обычного рэча, но также создаёт рядом с собой созревающие яйца рэчей. После смерти тоже оставляет яйца.

Рой рэчей

Рой маленьких летающих рэчей, который считается за единого противника. При контакте с игроком начинает наноситься урон.

Кровавый рэч

Рэч встречающийся в локации Адская дыра. Когда он метает в игрока шипы, при столкновении происходит большой брызг крови. Визуально от обычных рэчей отличается более красными тонами.

Осбые рэчи

Чупакабрэч - гигантский рэч, встречающийся в локации Афины. Его нужно убить в командном испытании Легендарная охота.

Кевин - является домашним питомцем Железяки, но создаёт проблемы жителям Убежища-3 со своим невероятно быстрым размножением.

Кровавый рэч привратник - рэч из Адской дыры. Охраняет территорию Капитана Страха.

Галерея

Основная статья: Рэчи/галерея

Интересные факты

  • Главным ингредиентом для бургеров кафе "Династия" является мясо рэчей.
  • Печень рэча используется монахами Надвигающейся бури в приготовлении самогона.