ФЭНДОМ

1. Символ в восточном лагере на восточной стене дома, прямо напротив сундука в виде Железяки.

2. К югу от центра карты в зоне обитания скагов. Символ на стене слева в тупике.

3. На нижнем уровне центральной деревни. По пути от лифта ко входу в локацию, символ будет на стене первого здания справа.

4. На верхнем уровне центральной деревни. Символ над дверью на западной стороне дома недалеко от станции быстрого перемещения. Справа от двери висит стрелка, указывающая прямо на символ.

Лес ракков (англ. Rakk Forest) — внутриигровое достижение в игре Borderlands 2, которое можно получить в локации Роща Сциллы.

Цель достижения: выстрелами сбить с деревьев пять гнезд ракков.

Выполнение

1. Над станцией быстрого перемещения

2. Недалеко от центрального Тачкомата

3. Над входом в пещеру Термитажа

4. У выхода в Грот охотника

5. У южного Тачкомата

Шашлык из человеков (англ. Human Barbecue) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Роща Сциллы.

Цель достижения: зажечь четыре костра в Роще Сциллы.

Выполнение

1. В лагере на юго-востоке

2. В лагере на востоке

3 и 4. На верхнем ярусе центральной деревни. Тут сразу два шашлыка!

Осторожно: Железяка! (англ. Beware the Clap) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Роща Сциллы.

Цель достижения: принести огненную жертву богу дикарей.

Выполнение

После получения задания Хей-хо, на охоту мы идем, открывается пещерка по пути в Ардонтонскую станцию. Нужно дернуть за рычаг в виде черепа, после чего из скалы выедет огромный Железяка и сожжет жертвоприношение своим божественным пламенем.