ФЭНДОМ

Роща Сциллы (англ. Scylla's Grove) – локация в дополнении "Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты" к игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Профессор Накаяма, полагаю?.
Имеет переходы в локации Ардонтонская станция и Грот охотника. Есть одна станция перемещения.

Описание

Роща Сциллы представляет из себя болотистую местность, под которой расположена сеть пещер. В центре на возвышении находится деревня Корнежопов, в которой можно найти Железяку. Передвигаться по локации удобнее всего на Аэроглиссере.

Районы локации

  • Деревня корнежопов – деревня дикарей, которые поклонялись Железяке, пока тот не начал оскорблять Красавчика Джека.
  • Ардонтонские доки – небольшая лодочная станция.
  • Солнечные болота – северный берег рощи, который сильно освещен солнцем. В этом месте можно найти Ракканота.
  • Нижняя расселина – поселение дикарей. Здесь можно найти два сундука. Наибольший шанс на выращивание секретного босса Омнд-Омнд-Ока.
  • Межа прохиндея – болото в южной части рощи, населенное дикарями и скагами. Здесь есть еще один медицинский автомат.

Обитатели

Обычные враги

Особые враги

Задания

Примечания