ФЭНДОМ

Предупреждение!
Эта статья содержит детали, раскрывающие сюжет игры.

Риз (англ. Rhys) – один из двух игровых персонажей Tales from the Borderlands и неигровой персонаж в Borderlands 3.

Описание

Риз – амбициозный человек, мечтающий стать следующим Красавчиком Джеком и изо всех сил пытающийся занять его должность. Он ладит с двумя своими коллегами, Вонном и Иветт, но соперничает с Васкесом.

Наиболее примечательными особенностями Риза являются его ЭХО-глаз, который позволяет ему сканировать объекты и получать о них информацию из базы данных Гипериона, и его механическая правая рука со встроенным голографическим интерфейсом.

История

После загрузки ID-чипа Накаямы в имплантат Риза оказался записан ИИ Красавчика Джека, который сопровождает его всю дорогу, давая советы или издеваясь. Если довериться Джеку в конце 2-го эпизода, то Эхопедия сменится на Джекопедию до конца игры. Вернувшись на Гелиос и загрузив Джека в систему (добровольно или нет), Риз понимает, что виртуальный Джек - психопат, стремящийся к неограниченной власти. Чтобы остановить его, Риз обрушивает Гелиос на Пандору. Уже на обломках станции Джек снова вселяется в главного героя и пытается его убить. Единственный выход, который находит Риз - избавиться от всей вживленной кибернетики. Тем не менее, ЭХО-глаз с последней копией ИИ-Джека можно будет также оставить себе. Какое решение на самом деле принял Риз, к каким последствиям оно приведет, и приведет ли хоть к каким-то, пока неясно.

В конце пятого эпизода вместе с Фионой касается светящегося "сундука" в Хранилище Путника, после чего оба исчезают.

В Borderlands 3 Риз возглавляет компанию Атлас более 5 лет. 

Примечания

  • По словам Вона, одержим Красавчиком Джеком (в частности, обклеил его плакатами свой кабинет).
  • Довольно дружелюбно относится к Новым Искателям Хранилища (в особенности к Зер0).
  • По итогам событий TFtB является владельцем остатков корпорации Атлас.
  • У него была девушка по имени Стейси.
  • Риз - левша, что объясняет его постоянное использование обычной руки вместо кибернетической.
  • Носки Риза - это любимые носки Троя Бейкера.
  • Страдает акрофобией (боязнь высоты), что проявляется в третьем эпизоде.
  • В Borderlands 3 изменён актёр озвучки Риза. Вместо Троя Бейкера озвучил Рэй Чейз. Трой Бейкер открыто ответил на эту тему: "Я хочу донести до Gearbox, что если они решили вернуть персонажей из Tales from the Borderlands от Telltale, то эти образы должны воплощать люди, стоявшие у истоков их создания".
    • Позже, как оказалось, он действительно вёл переговоры с Gearbox относительно возвращения к озвучке персонажа, однако для этого студии пришлось бы работать с американским профсоюзом SAG-AFTRA, на что она не была согласна. Трой Бейкер добавил: "Дело не в деньгах. Они просто не сделали так, как это положено делать. Я никогда не отказывался от роли — они просто не хотели работать с профсоюзом, а я не могу так работать".
  • На официальной странице Borderlands, в разделе, посвященном планете Прометея, упоминается, что CEO корпорации Атлас зовут Риз Стронгфорк (англ. Rhys Strongfork)
    • В Borderlands 3 Риз во время разговора говорил, что его фамилия "Стронгфорк".

Галерея

Основная статья: Риз/Галерея