ФЭНДОМ

StubGrenade Это незавершенная статья.
Причина: проверить раздел применение и описать добычу
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её

Резак (англ. Cutsman) – легендарный пистолет-пулемет, выпускаемый Маливан, встречающийся в игре Borderlands 3.

Получение

?

Описание

Маленький андроид, рожденный без души. - стреляет особыми шарообразными снарядами, которые пролетев небольшое расстояние разделяются на два в горизонтальной плоскости под углом в 45 градусов, а между ними образуется зигзагообразная стихийная дуга наносящая урон. Потребляет 2 патрона за выстрел.

Применение

Этот раздел нуждается в доработке.
Причина: вычитать и исправить, если требуется
Вы можете помочь Borderlands Wiki, отредактировав статью.

Крайне эффективное оружие с массой применений, площадь нанесения урона позволяет сражаться с толпой врагов, а высокий урон от выстрела вкупе с высоким стихийным уроном позволяют сражаться с крепкими боссами

Плюсы - Высокий DPS, удобный спрей оружия позволяет сражаться с большими толпами врагов, укрытия становятся не помехой, так как если одна часть спрея проходит мимо укрытия оставшаяся часть не исчезает и продолжает полет сквозь укрытие, таким образом можно стрелять противникам с щитами прямиком в щит и наносить полный урон не обходя их за спину, особо крупным противникам выстрелы могут наносить урон несколько раз за попадание.

Минусы - накопление заряда свойственное большенству оружия Маливан, низкая скорость полета выстрела не позволяет сражаться с шустрыми противниками, Дальность полета выстрела так же оставляет желать лучшего.

Примечание

  • Красный текст является отсылкой к песне Cutsman группы Horse the Band.

Видео