ФЭНДОМ

Резак (англ. Cutsman) – легендарный пистолет-пулемет, выпускаемый Маливан, встречающийся в игре Borderlands 3.

Получение

Выпадает из любого источника добычи и с увеличенным шансом из Бормана Нейтса в локации Окраины Меридиана на Прометее.

Описание

Маленький андроид, рожденный без души. - стреляет особыми шарообразными снарядами, которые пролетев небольшое расстояние разделяются на два в горизонтальной плоскости под углом в 45 градусов, а между ними образуется зигзагообразная стихийная дуга наносящая урон. Потребляет 2 патрона за выстрел.

Применение

Крайне эффективное оружие с массой применений, площадь нанесения урона позволяет сражаться с толпой врагов, а высокий урон от выстрела вкупе с высоким стихийным уроном позволяют сражаться с крепкими боссами

Плюсы - Высокий DPS, удобный спрей оружия позволяет сражаться с большими толпами врагов, укрытия становятся не помехой, так как если одна часть спрея проходит мимо укрытия оставшаяся часть не исчезает и продолжает полет сквозь укрытие, таким образом можно стрелять противникам с щитами прямиком в щит и наносить полный урон не обходя их за спину, особо крупным противникам выстрелы могут наносить урон несколько раз за попадание.

Минусы - накопление заряда свойственное большинству оружия Маливан, низкая скорость полета снарядов и ограниченная дальность полета не позволяет сражаться с шустрыми противниками.

Примечание

  • Красный текст является отсылкой к песне Cutsman группы Horse the Band.

Видео