ФЭНДОМ

Реголитовая гряда (англ. Regolith Range) – локация в игре Borderlands: The Pre-Sequel, доступ к которой открывается во время выполнения задания У черта на куличках.
Имеет единственный переход в локацию Пустошь Безмятежности. Не имеет станций перемещения.

Описание

Обычная для Элписа смесь ущелий и острых скал. Эта локация примечательна базой Дедлифта, устроившего её в обломках космического корабля, и первой в игре станцией лунного вездехода. В этом месте обитают краггоны и скавы Дедлифта.

Районы локации

  • Тайник – стартовая область локации с переходом в локацию Пустошь безмятежности и торговыми автоматами. Завалена мелкими обломками космического корабля, обжитыми скавами. В них можно найти ЭХО с историей Афины.
  • Грохочущий бастион Дедлифта – место обитания соответствующего босса.
  • Ущелье краггонов – расположено между бастионом Дедлифта и станцией "Даль".
  • Станция "Даль" – небольшая станция Даль с остатками оборудования, включая гараж лунного вездехода. В данный момент захвачена бандитами. Здесь можно найти ЭХО с историей создания Фрагтрапа.
  • Полет "Лунного глиссера" – пустынная местность, которая находится за воротами станции и населена краггонами. Здесь находится второй переход в локацию Пустошь безмятежности, но, чтобы попасть туда, необходимо перепрыгнуть лавовую реку.

Обитатели

Противники

Особые противники

Задания