ФЭНДОМ

Рациональный анархист (англ. Rational anarchist) – навык Гейдж, который находится в 4-м ярусе ветки Упорядоченный хаос.

Описание

Если у вас нет уровней анархии, то в следующий раз вместо одного уровня вы получите сразу три.

Эффекты

  • Если у игрока нет уровней анархии, то после убийства врага или перезарядки пустого магазина он получит сразу 25 уровней.

Примечания

  • Навык относится к разряду "меняющих игру" навыков.
  • После случайной перезарядки и потери уровней "анархии" навык позволяет сразу получить неплохой бонус к урону.
  • Давая игроку сразу 25 уровней "анархии", навык отлично сочетается с другим навыком ветки Упорядоченный хаосРазлад, позволяя длительное время поддерживать повышенную точность и скорострельность, одновременно восстанавливая здоровье.
  • При наличии навыка Рациональный анархист срабатывание навыка Типовой иконоборец позволяет получить сразу 26 уровней анархии.
  • Изучение навыка добавляет на грудь Жестокуса трофей на цепи, напоминающий хребет с ребрами какого-то животного.
  • Название навыка является отсылкой к новелле Роберта Хайнлайна "Луна - суровая хозяйка" (в другом переводе – "Луна жёстко стелет"), как и цитата про "бесплатный обед" в описании навыка.

Навыки Гейдж
Вызов Жестокуса
Лучший друг Маленькая большая беда Упорядоченный хаос