ФЭНДОМ

Рассвет Новой Пандоры (англ. The Dawn of New Pandora) – сюжетное задание в дополнении "Командир Лилит и битва за Убежище" в игре Borderlands 2. Выдается в локации Битва за Убежище. Выполняется там же. Это первое сюжетное задание. Выдаётся автоматически при входе в локацию.

Описание

Убежище атаковано!

Цели

Главная цель: Отбить нападение.

После захвата Убежища биотеррористами, Лилит телепортировала вас вместе с другими алыми налетчиками из Убежища. Она попросила вас найти новый лагерь, пока она ищет других налетчиков.

  • Найти базовый лагерь.
  • Зачистить лагерь.
  • Зачистить главный лагерь.
  • Встретиться с Воном.

Сражаться вместе с вождём бандитов по имени Вонн против солдат-мутантов армии освобождения Новой Пандоры, возглавляемой полковником Гектором. Вонн сказал, что лагерь защищен мощной огненной стеной и попросил перезапустить её.

  • Восстановить лагерь 0/3.
  • Перезагрузить защиту.
  • Одолеть зараженных.

Выполнение

На Убежище напали неизвестные солдаты Новой Пандоры. Вам необходимо защищать Убежище, отстреливая их, однако в какой-то момент они начинают применять биологический газ, превращающий людей в зомби-растения. Алые налётчики отступают в штаб, откуда Лилит всех телепортирует в Дожигатель. Убежище захвачено полковником Гектором. Вам же теперь необходимо найти новый лагерь и зачистить его от биологической угрозы. В ходе зачистки вы обнаруживаете единственного выжившего лидера бандитов Вонна, который сообщает, что по периметру лагеря установлена защита "огненная стена", которую он просит перезапустить. После перезапуска защиты открывается доступ к штабу Вонна. Задание по зачистке лагеря выполнено.

Сообщение при выполнении

У вас есть новый союзник, новый защищенный лагерь... Пришло время подумать о восстановлении Убежища.