Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8071
страница

Распродажа (англ. Upsale) – побочное задание в дополнении "The Zombie Island of Dr. Ned" в игре Borderlands. Выдаёт доска объявлений в локации Jakobs Cove. Выполняется там же.

Описание[]

Всем, кто пытается выжить в Jakobs Cove: содержимое этого торгового автомата Jakobs может пригодиться вам в разборках с доктором Недом. В автомате не хватает источника питания, но если вы сможете починить его, то получите доступ к товарам, которые помогут вам выжить. Если кого-то нужно пристрелить, то убейте его оружием от Jakobs! Эти чертовы зомби должны быть по-настоящему мертвы.

Цели[]

Главная цель — найди источник питания и почини торговый автомат Jakobs.

  • Источник питания найден
  • Источник питания установлен

Прохождение[]

Батарея питания находится в лодке, на берегу Jakobs Cove. Берите батарею, идите обратно в город и чините автомат.

Сообщение при выполнении[]

Отличная работа. Если останешься в живых, тебе стоит устроиться в Jakobs инженером по обслуживанию.

Примечания[]

  • Как только вы вставите батарею, автомат будет готов к использованию, но, как только вы выйдете из игры, автомат снова сломается и восстановить его будет невозможно. Этот автомат также сломается, если вы уйдете из Jakobs Cove.
  • Это единственный фирменный автомат Джейкобс на Пандоре.
Advertisement