ФЭНДОМ

StubGrenade Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её
Райское Святилище (англ. Paradise Sanctum) – локация в дополнении "Командир Лилит и битва за Убежище" к игре Borderlands 2, доступ к которой открывается только на время выполнения задания Потерянный рай.
Имеет переходы в локации Исследовательский центр "Скарабей". Не имеет станций перемещения.

Описание

После захвата Убежища полковник Гектор заразил его райским газом, после чего Убежище стало "Райским Святилищем".

Интересные места

Marcus Munitions

Заросший корнями и заполненный ядовитым газом магазин Маркуса с прилегающими комнатами. Если пробраться за прилавок Маркуса и войти в открытую комнату банка, то можно найти огромную кучу денег, которую можно взять, а также сундук.

Crimson Square

Главная площадь Убежища, обросшая корнями и частично разрушенная из-за изменений Гектора.

Обитатели

Враги

Особые враги

Задания

В этом разделе указаны задания, для которых данная локация служит промежуточной или конечной.

Сундуки

Основная статья: Райское Святилище/Сундуки

Галерея

Основная статья: Райское Святилище/Галерея

Примечания

  • В этой локации можно впервые заглянуть в банк Маркуса и помещение черного рынка Эрла.
  • Потерянный рай доступен только во время выполнения задания Потерянный рай, после завершения которого переход из локации Исследовательский центр "Скарабей" зарастет и станет недоступным.