ФЭНДОМ

Постоянно заполненная область райским газом

Райский газ (англ. Paradise gas) - новый вид пассивного эффекта, воздействующий на игрока и противников, появившийся в дополнении "Командир Лилит и битва за Убежище" в Borderlands 2.

Эффект

При попадании в такую область у игрока появляется специфический желтый эффект по краям экрана, а также частицы летающие перед глазами. Помимо этого наверху экрана появляется постепенно заполняющийся индикатор заражения газом, а внизу экрана, над полоской опыта, специальный значок обозначающий повышение урона игрока в 2,5-3 раза пока он находится под данным эффектом. Противники, находящиеся под действием газа, также будут наносить увеличенный урон. Пока игрок находится под действием газа другие противники будут подсвечиваться желтым цветом (работает не на всех локациях).

Для полного заражения газом игроку нужно находится в этой области в течении 20 секунд, затем полоска индикации начнем мигать красным и игроку начнет наносится урон, фиксированный в зависимости от уровня сложности. Для прекращения заполнения индикатора заражения райским газом нужно покинуть зараженную область. Полное заражение снимается за 5 секунд, а урон перестанет наноситься как только полоска перестанет мигать, т.е. практически сразу.

Распространение

Газ содержится в ядовитых цветах, которые бывают двух типов:

  • постоянно активированные цветки, выделяющие газ в определенной области безостановочно;
  • не активированные цветки, выделяющие газ только после их уничтожения. При уничтожении цветка он наносит небольшой урон и активирует выделение газа в определенной небольшой области. Такой газ действует в области цветка в течение 20 секунд, затем цветок ещё раз взрывается и газ рассасывается.

Хитрость

Для использования хитрости которая позволяет сохранить эффект постоянного увеличения наносимого урона в 2,5-3 раза нужно как минимум выполнить сюжетное задание Цена прогресса. Далее нужно на любом транспорте (важно) отправиться в центр локации Развалины Даль, где находится крупная зона с райским газом в которой мы выполняем задание Поиск образцов. Затем нужно максимально близко (до невидимого тупика) подъехать на транспорте в левый проход и выйти из автомобиля. Теперь дело осталось за малым - просто зайти в зону с газом, встать перед бампером автомобиля так, что бы на вас действовал эффект газа, но при этом была возможность сесть в автомобиль. Теперь нужно просто сесть в автомобиль и можно ехать по своим делам. Главное, в дальнейшем, более не соприкасаться с газом, т.к. иначе наложенное усиление пересчитается игрой и покинув другую зону с газом усиление корректно сбросится. Эффект будет сохраняться в рамках данной игровой сессии даже при телепортации в другую локацию и успешных выходах из режима борьбы за жизнь. Если же вы попытаетесь провернуть этот трюк пока не выполнили вышеупомянутое сюжетное задание, то покинув транспорт вы быстро погибните, т.к. на вас не будет действовать антидот.

Галерея