ФЭНДОМ

Разыскивается: Свежая рыба (англ. Wanted: Fresh Fish) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает доска объявлений в локации New Haven. Выполняется в локации Treacher's Landing. Доступно после выполнения задания Джейнистаун: Получение награды.

Описание

Рыба – это редкость в мусорных кучах Rust Commons West, но она есть, и я заплачу за нее. Здесь нет наживки, приманки или сетей, чтобы поймать этих мутантов. Лучшее решение – пойти в доки Treacher's Landing и бросить гранату в воду. А потом собрать ту рыбу, что всплывет на поверхность. И остерегайся бандитов!

Цели

  • Главная цель — кинь гранату в воду у Treacher's Landing и собери рыбу, которая всплывет на поверхность. Принеси ее к доске объявлений в New Haven.

Выполнение

Свежая рыба — большая редкость на Пандоре, и с появлением бандитов на Treacher's Landing добывать ее стало очень сложно. Чтобы лишний раз не бегать, воспользуйтесь системой быстрого перемещения. Далее, уничтожая по дороге бандитов, направляйтесь к установленным в воде поплавкам. Каждый следующий из них будет отмечаться на вашей карте. Чтобы получить рыбу, вам нужно бросить около поплавка гранату, выстрелить из гранатомета или использовать оружие с взрывным эффектом. После этого оглушенная рыба всплывет на поверхность, и вы сможете ее собрать. Возле одного поплавка можно собрать только четыре рыбины, потом придется идти к следующему. Если у вас нет гранат или гранатомета, не отчаивайтесь, можете выстрелить из любого оружия — появится одна рыбина. После того как вы добудете двадцать рыбин, можете возвращаться в New Haven за наградой. Кроме опыта и денег, вы получите весьма хороший ракетомёт Левиафан.

Сообщение при выполнении

Сегодня на ужин у нас будет уха! Спасибо за помощь. Вот плата, о которой мы договаривались.