ФЭНДОМ

  • На железном каркасе рядом с мостом.
  • На скале за лагерем солдат Новой Пандоры.
  • Под контейнером у лагеря Мордекая.
  • Рядом с предыдущим знаком, вверху на скале.
  • В шахте 191 на стене рядом с редким сундуком.

The Path to Paradise — это внутриигровое достижение в дополнении Командир Лилит и битва за Убежище к игре Borderlands 2, в котором нужно найти потерянную запись Гектора в локации Развалины Даль.

Нужная нам запись находится в Шахте 191 рядом с самосвалом:

Содержимое записи

Гектор: "Теперь, когда Гипериона нет, у нас появились перспективы. Пора выполнить маневр, который проложит нам путь к раю. Шаттлы готовы, всё идёт по плану. Парни готовы. Давно у них не было хорошей битвы. Ох, эти идиоты из Алых налетчиков понятия не имеют, что их ждёт. Да, они могли бы стать самыми крутыми сукиными детьми в округе, но я думаю, что мирное время притупило их остроту. Всё, что нам нужно сделать, это вернуть наш старый корабль. И тогда начнётся настоящее веселье."

Mine. Dahl Mine! — это внутриигровое достижение в дополнении Командир Лилит и битва за Убежище к игре Borderlands 2, в котором нужно найти 2 редких сундука в Шахте 191 в локации Развалины Даль.

Доступ к Шахте 191 вы получите в ходе выполнения задания Железяковалюта от Железяки и после выполнения сюжетного задания дополнения Стреляя по орбите.

Расположение сундуков:

1. 

2.

Out of Scope — это внутриигровое достижение в дополнении Командир Лилит и битва за Убежище к игре Borderlands 2, в котором нужно посмотреть в телескоп Мордекая в локации Развалины Даль.

Телескоп расположен на пригорке, где мы впервые встречаем Когтя .

Записи Развалин (англ. Abandoned Records) — это внутриигровое достижение в дополнении Командир Лилит и битва за Убежище к игре Borderlands 2, в котором нужно найти 4 потерянные записи в локации Развалины Даль.

Расположение записей: 1. ЭХО-запись №1

2. ЭХО-запись №2

3. ЭХО-запись №3

4. ЭХО-запись №4. Важное примечание: данную запись можно будет найти и подобрать только после взятия побочного задания Железяковалюта. До этого момента она просто не будет отображаться лежащей на земле.

Hold The Door! — это внутриигровое достижение в дополнении Командир Лилит и битва за Убежище к игре Borderlands 2, в котором нужно защитить вход в лагерь, не потеряв турели в локации Развалины Даль.

Достижение можно получить только в ходе сюжетного задания Защитник, в самом его начале, когда на лагерь нападут зараженные и солдаты Новой Пандоры. Вы ремонтируете 4 турели у входа в Дожигатель и теперь ваша задача - не подпускать врага к ним близко, особенно это касается зараженных голиафов, которые прыжком сразу настигнут турели. Наиболее уязвима передняя левая турель. Для стягивания врагов используйте сигнулярные гранаты или захват Майи , а за солдата - его турель с щитом. После убийства волны нападавших и не потеряв турели, вы получите достижение. Если же турель сломали - жмите Alt+F4 и перезаходите в игру.