Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8071
страница

Рагу из монстров (ч. 2) (англ. Monster Mash (Part 2)) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдаёт Доктор Зед в локации Убежище. Выполняется в локациях, где есть скаги и ракки. Доступно после выполнения задания Рагу из монстров (ч. 1).

Описание[]

Доктору Зеду понадобились различные части существ – но он по-прежнему не говорит, зачем.

Цели[]

Главная: Добыть части существ для доктора Зеда.

Выполнение[]

Самый быстрый способ выполнить задание – отправиться в локацию Три Рога-Водораздел, используя систему быстрого перемещения. После перемещения игрок окажется на перекрестке, лицом к дороге, ведущей к Убежищу. Слева от этой дороги обитают ракки, справа, в низине со старой одинокой насосной станцией, – скаги. Пройдите от станции перемещения прямо, к заснеженной горе, и из-за горизонта вылетит большая группа ракков. После уничтожения их подберите 4 крыла ракков. Теперь перейдите дорогу на Убежище и спуститесь к норам скагов, при приближении к которым выскочат ровно 4 скага. Убейте их, заберите части тел и вернитесь обратно к доктору Зеду. Если вдруг по какой-то причине эти скаги оказались уже мертвы, то отправляйтесь в северо-западную часть локации, где скаги обитают возле перехода в Три Рога-Долина.

Сообщение при выполнении[]

Знаете, возникает такое чувство, что доктор Зед занимается не совсем законным делом.

Advertisement