ФЭНДОМ

Пухлик (Пухлый, англ. Chubby и Tubby) – особая разновидность противников на Пандоре, встречающаяся в Borderlands 2.

Описание

Внешне похожи на своих собратьев, но имеют более пухлые формы. Встречаются там же, где и их собратья, но попадаются очень редко. Считаются безбашенными противниками и являются источниками редкой добычи.

Представители

  • Пухлый скаг – очень редкий вид скага. Внешне похож на толстого и более крупного шлакового щенка-скага.
  • Пухлый ракк – очень редкий вид ракков. От своих собратьев отличается более жирным телом и малой скоростью.
  • Пухлый муравей-паук – очень редкий вид муравьёв-пауков. От своих собратьев отличается более пухлым телом.
  • Пухлый живоглот – очень редкий вид живоглотов. Они гораздо более агрессивны, чем обычные живоглоты, и обладают увеличенным запасом здоровья.
  • Пухлый варкид – ответвление эволюции варкидов. Вырастает с небольшой вероятностью из взрослого варкида, но дальше не растет. При увеличении количества игроков шанс мутации возрастает. Иногда пухлый варкид может встретиться в локации Едкие пещеры, где он может выпрыгнуть из грузовика с мусором вместо Безбашенного варкида.
  • Пухлый коротыш – очень редкий вид коротышек. От других отличается более большим и толстым телом и пониженной скоростью. Встречается реже, чем другие пухлики.
  • Пухлый скелет – довольно странный вид скелета. Кости у него очень пухлые, из-за чего он скорее напоминает снеговика, чем скелета. На голове у него находится цилиндр, а одет он в розовую тунику.

Добыча

Из пухликов с повышенным шансом может выпасть один из следующих предметов:

СкС - Вдоводел Черная Вдова СкА - Красный день Spider bite СкГ - Грязища с кровищей BL2-Krieg-Skin-STEP ON IT EAT THE GUTS
Вдоводел Черная
вдова
Красный день календаря Укус паука Грязища с кровищей А НУ
ЖРИ КИШКИ

Начиная с 61 уровня могут выпасть следующие предметы:

С некоторой вероятностью это может оказаться и любой другой легендарный предмет.

Галерея

Основная статья: Пухлик/Галерея

Примечания

  • Пухлики имеют повышенный уровень, относительно уровня врагов на текущей локации. Например, на РВИХ, если у Искателя Хранилища 60 уровня обычно встречаются враги максимум 62 уровня, то пухлик может иметь 63 уровень. И, соответственно, значок черепа рядом со своим именем.
  • С этими противниками связано достижение Steam Симпатичная добыча.
  • В локации Южная петля, в месте выполнения задания Пожиратели бензина, с высоким шансом появляются пухлые ракки. Вопреки названию, пухлыми они не являются и особой добычи не содержат.