ФЭНДОМ

Пурпурный сок! (англ. Purple Juice!) – побочное задание в дополнении "The Secret Armory of General Knoxx" в игре Borderlands. Выдает Изнывающий от жажды карлик в локации Sunken Sea. Выполняется там же.

Описание

Вы нашли опечаленного Карлика. Сквозь его крики и бормотание вы смогли выяснить, что бандиты ограничили карликам доступ к "пурпурному соку", и они стали умирать от жажды. Может, поможете им?

Цели

Главная цель: Восстановить подачу пурпурного сока.

  • Включить насос Брендибаков
  • Включить насос Туков
  • Включить насос Гэмджи
  • Включить насос Андерхиллов

Выполнение

Насосы найти не трудно. Они указаны на карте и находятся в легкодоступной области.

Насос Брендибаков находится внутри поселения карликов на севере локации. Добраться до него вам будут мешать карлики и мины Алого Копья.

Насос Туков находится на северо-востоке от Lockdown Palace, в бандитском поселении.

Насос Гэмджи расположен в южной части карты, к западу от перехода к The Ridgeway. Хотя место кажется тихим, карлики нападут на вас, как только насос будет включен.

Насос Андерхиллов находится в западной части карты, непосредственно к западу от Самой Большой В Мире Пули, недалеко от точки появления Небоскреба. Когда вы включите насос, вас атакуют два бандитских грузовика.

Награда

Сообщение при выполнении

Теперь он выглядит намного веселей, ведь вы восстановили подачу пурпурного сока!

Примечания

  • Названия насосов являются отсылкой к семьям хоббитов из книги "Властелин Колец" – Туки, Гэмджи, Брендибаки и Андерхиллы.