ФЭНДОМ

Прототип экзоскелета Даль (англ. Dahl Prototype Powersuit) – экспериментальная модель экзоскелета из игры Borderlands: The Pre-Sequel.

Описание

Прототип экзоскелета Даль – это улучшенная модель экзоскелета корпорации Даль, не требующая оператора для управления. Прототип был создан корпорацией незадолго до того как она покинула Элпис, но не был завершен т.к. отсутствует кабина для пилота или ИИ, который управлял бы экзоскелетом. Прототип вооружен крупнокалиберным пулеметом в правом манипуляторе и щитом в левом. Имеет два типа атак: стреляет из пулемета, бьет манипулятором с пулеметом в ближнем бою.
Глэдстон нашел прототип и хотел использовать его ноги для строителя. Когда Глэдстона освободили Искатели Хранилища нанятые Джеком, Глэдстон предложил закончить его проект и прикрепить ноги прототипа к строителю. Чтобы довести прототип из лаборатории в зал сборки строителя его взяла под контроль Фелисити. В ходе доставки экзоскелета к месту сборки Фелисити пришлось впервые "собственноручно" убивать скавов, что ей не понравилось и всю дорогу она жаловалась на это. После доставки Фелисити активировала самоуничтожение экзоскелета, чтобы отделить ноги от корпуса.

Примечания